Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  20.8.2007, 10:40
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50  | 
       
			
			 Цитата Но сейчас средний потребитель черта с два согласиться зумить ногами по два километра По моему - зоом, это не удовольствие кадрировать с одного места, что ведет к неправильному выбору ФР. Нужно понимать, что нельзя снимать портрет на широком угле, даже есле некуда отойти. Также для архитектуры искажения перспективы не всегда желательны - лучше склеить панораму. А дальний конец мало того что тёмный, он ещё и требует меньших выдержок - сомнительное удовольствие. -------------------- Полтос на пленке. ВСЕ. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2007, 12:47
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 249 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 21  | 
       
			
			 при недостаточном освещении воспользуется ISO 1600 и вспышкой ...что даст ему великолепное качество полученного изображения -------------------- Е-1, E-330, C-765UZ, ОМ-4, OM-1n 
					
		ZD 11-22/2.8-3.5, 50-200/2.8-3.5, 35/3.5 macro, 14-45/3.5-5.6, 40-150/3.5-4.5, Sigma 30/1.4 M42-4/3 М42-ОМ Пеленг 3.5/8 А, Гелиос 40-2 85/1.5 OM-4/3 Zuiko 50/1.4, 24/2.8, 90/2.0 macro, 300/4.5, 75-150/4, Olympus Teleconventer 1.4x-A FL-36, МЕ-1, RM-1  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2007, 13:56
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130  | 
       
			
			 По моему - зоом, это не удовольствие кадрировать с одного места, что ведет к неправильному выбору ФР. Нужно понимать, что нельзя снимать портрет на широком угле, даже есле некуда отойти. Большинству людей таки хочется кадрировать с одного места... Да и не всегда оно, другое место, есть. А насчет портретов - чтобы снимать только лицо, скажем, то и 50мм ЭФР широковато. Тут на олимпус как раз что-нибудь специфическое типа ZD 50/2 или того же гелиоса-44 надо. Также для архитектуры искажения перспективы не всегда желательны - лучше склеить панораму. А дальний конец мало того что тёмный, он ещё и требует меньших выдержок - сомнительное удовольствие. Это излишняя драматизация Цитата ...что даст ему великолепное качество полученного изображения Там должно было стоять "и/или вспышкой"... не суть важно. Все равно получится лучше, чем любым 35мм фотоаппаратом 20 лет назад. Особенно если взять сапоп, а не олимпус -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2007, 15:09
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 249 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 21  | 
       
			
			 Там должно было стоять "и/или вспышкой"... не суть важно. Все равно получится лучше, чем любым 35мм фотоаппаратом 20 лет назад. Особенно если взять сапоп, а не олимпус  Ну, выбирая между тем, снимать ли на темный зум на F5.6, скажем, и ИСО 1600 либо на мифический 25/1.4 на F1.4 и ИСО 400, я бы выбрал второе. Да и нравятся мне фотографии с малой глубиной резкости -------------------- Е-1, E-330, C-765UZ, ОМ-4, OM-1n 
					
		ZD 11-22/2.8-3.5, 50-200/2.8-3.5, 35/3.5 macro, 14-45/3.5-5.6, 40-150/3.5-4.5, Sigma 30/1.4 M42-4/3 М42-ОМ Пеленг 3.5/8 А, Гелиос 40-2 85/1.5 OM-4/3 Zuiko 50/1.4, 24/2.8, 90/2.0 macro, 300/4.5, 75-150/4, Olympus Teleconventer 1.4x-A FL-36, МЕ-1, RM-1  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2007, 15:29
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130  | 
       
			
			 Ну, выбирая между тем,  снимать ли на темный зум на F5.6, скажем, и ИСО 1600 либо на мифический 25/1.4 на F1.4 и ИСО 400, я бы выбрал второе. Да и нравятся мне фотографии с малой глубиной резкости  Тут надо выбирать, но осторожно. В маленьких помещениях мне порой не хватает ширины 14-54, выкрученного в самое короткое положение, чтобы охватить всех нужных людей И почему 25/1.4 "мифический"? Всего каких-то жалких 800$, месяц ожидания очередной поставки на Б&Х и он твой -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2007, 15:36
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 249 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 21  | 
       
			
			 Тут надо выбирать, но осторожно. В маленьких помещениях мне порой не хватает ширины 14-54, выкрученного в самое короткое положение, чтобы охватить всех нужных людей  На 14 мм пропорции тела бывают частенько нехило искажены. Цитата И почему 25/1.4 "мифический"? Всего каких-то жалких 800$, месяц ожидания очередной поставки на Б&Х и он твой  Мифическим для меня остается Zuiko 25/1.x хотя бы долларов за 400-500. -------------------- Е-1, E-330, C-765UZ, ОМ-4, OM-1n 
					
		ZD 11-22/2.8-3.5, 50-200/2.8-3.5, 35/3.5 macro, 14-45/3.5-5.6, 40-150/3.5-4.5, Sigma 30/1.4 M42-4/3 М42-ОМ Пеленг 3.5/8 А, Гелиос 40-2 85/1.5 OM-4/3 Zuiko 50/1.4, 24/2.8, 90/2.0 macro, 300/4.5, 75-150/4, Olympus Teleconventer 1.4x-A FL-36, МЕ-1, RM-1  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.8.2007, 15:59
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130  | 
       
			
			 На 14 мм пропорции тела бывают частенько нехило искажены. А что делать-то, если на 25 оно (тело) просто не лезет в кадр? Не во всех ситуациях удается людей расставить так, как хочется. Цитата Мифическим для меня остается Zuiko 25/1.x хотя бы долларов за 400-500. Сверхсветосильные уже есть сигма и лейка; что-то типа 25/1.8 надо бы продавать дешевле, но тогда может получиться торговля себе в убыток. Это никон и сапоп могут позволить себе продавать полтинники по 100$, потому что деньги на разработку конструкции уже 20 лет как отбиты на пленочной технике -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.8.2007, 16:32
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 2611 Регистрация: 15.4.2007 Пользователь №: 6  | 
       
			
			 
				почитал отзывы о данном объективе от пользователей других систем Sigma 30/1.4 - как? 
			
			мнения разделились, кто говорит что мыльный по краям кто говорит что хорош для портретов, но все жалуются на плохую юстировку объективов и нестабильное качество, при покупке нужно отбирать лучший из нескольких... -------------------- GFOTOSTORE.RU - переходники и фотоаксессуары для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2007, 15:41
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50  | 
       
			
			 
				Ага, а вот ТУТ её сравнивали со всеми конкурентами от Кэнона, и она оказалась лучше всех. Даже чють лучше намного более дорогой Элки. Чюдеса...
				
				
				
			 
			
			-------------------- Полтос на пленке. ВСЕ. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2007, 15:57
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50  | 
       
			
			 
				Сравнивал Сигму с 14-54 на фотозоне. Непонятно почему у них для 350Д(8мп) макс. разрешение = 2150 а для Е-300(тоже 8мп) = 1750 ???? Неужели у Оли сглаживание настолько агресивно?
				
				
				
			 
			
			-------------------- Полтос на пленке. ВСЕ. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2007, 19:28
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ветеран клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15  | 
       
			
			 
				чет ни слова не понял 
			
			можно поподробнее --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.8.2007, 20:19
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 2611 Регистрация: 15.4.2007 Пользователь №: 6  | 
       
			
			 Сравнивал Сигму с 14-54 на фотозоне. Непонятно почему у них для 350Д(8мп) макс. разрешение = 2150 а для Е-300(тоже 8мп) = 1750 ???? Неужели у Оли сглаживание настолько агресивно? я тоже не совсем понял что с чем сравнивается, но вообще Олимпус никогда особой резкостью не отличался, именно поэтому многие советские объективы резче хваленных зуйковских китоф... -------------------- GFOTOSTORE.RU - переходники и фотоаксессуары для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2007, 10:05
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50  | 
       
			
			 Цитата я тоже не совсем понял что с чем сравнивается Хотел сравнить диграммы резкости Сигмы 30/1,4 с Зуйкой 14-54. А на фотозоне Сигму30/1,4 на Оле не тэстировали. Такчто сравнивал диграммы резкости Сигмы на Кэноне 350Д против Зуйки на Оле Е-300. Так как И 350Д и Е-300 8-мп, результаты должны были бы быть адэкватны. Но оказалось, что возле графиков резкости стоит примичяние: максимальная резкость тушки (не стекла!!!) для 350Д=2150, а для Е-300=1750. Разница огромна, несмотря, что обе 8мп. Тут или шарпинг у Кэнона, или сглажывание о Оли агресивны. -------------------- Полтос на пленке. ВСЕ. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2007, 10:29
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130  | 
       
			
			 
				Как владелец Е-300 могу сказать, что да, он довольно мыльный  
			
			-------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2007, 15:56
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 2611 Регистрация: 15.4.2007 Пользователь №: 6  | 
       
			
			 
				AeRo 
			
			Цитата Но оказалось, что возле графиков резкости стоит примичяние: максимальная резкость тушки (не стекла!!!) для 350Д=2150, а для Е-300=1750. Разница огромна, несмотря, что обе 8мп. Тут или шарпинг у Кэнона, или сглажывание о Оли агресивны. ха...и вправду! понять бы природу этого странного явления...даже с супер резким ZD 50-200 МТФ выше 1600 не подымается -------------------- GFOTOSTORE.RU - переходники и фотоаксессуары для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2007, 16:54
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50  | 
       
			
			 Цитата понять бы природу этого странного явления.. Опять вставлю свои пять копеек как электрофизик по образованию: FF CCD (Е-1, Е-300, Е-400 и Е-500), в отличии от других типов матриц, присущ эффект перетекания заряда между соседними пикселями (так как светоловушки идут впритык, занимая 90% плщади чипа, в отличии 20% у других типов чипов) - в результате резкого контрастного перехода на один пиксель добиться просто невозможно. Но возможно я и ошибаюсь - лепта перетикания мизерна - а результаты с фотозоны могут быть просто не кроссплатформенны. -------------------- Полтос на пленке. ВСЕ. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.8.2007, 19:57
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ветеран клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15  | 
       
			
			 
				а мож просто на просто размер матрицы сказывается
				
				
				
			 
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.8.2007, 10:43
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50  | 
       
			
			 Цитата а мож просто на просто размер матрицы сказывается Я тоже так думал. Но ведь не при сильнорезких стеклах. У Оли 7070 при микроматрице разрешение на уровне 14-45. -------------------- Полтос на пленке. ВСЕ. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2007, 17:46
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50  | 
       
			
			 
				Отличный тэст на slrgear. Их интерактивные 3Д графики просто супер! Сразу видно, что на Оле сигма мазать по углам так не будет, как у конкурентов. Вот только непонял, почему при сравнении с Canon 35mm f/2 она "на полный стоп быстрее"??? Разве разница не в пол-стопа? Опечятка? Кстати такое проскакивало и в других обзорах.
				
				
				
			 
			
			-------------------- Полтос на пленке. ВСЕ. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  30.8.2007, 18:55
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130  | 
       
			
			 почему при сравнении с Canon 35mm f/2 она "на полный стоп быстрее"??? RTFM! Количество света, пропускаемого объективом, пропорционально площади отверстия диафрагмы. А площадь вычисляется как квадрат диаметра - поэтому изменение диаметра диафрагмы в 1.41 раза (квадратный корень из 2) приводит к изменению светового потока вдвое и, соответственно, изменению экспозиции на 1 EV. Соответственно, один стоп для диафрагмы - изменение в 1.41 раза, а не в 2, как для чувствительности и выдержки. Чтобы не возиться лишнего с записью, все числа диафрагмы округляют до 1-2 знаков - отсюда стандартный ряд: 1 - 1.4 - 2 - 2.8 - 4 - 5.6 - 8 - 11 - 16 - 22. -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:22 |