Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  18.12.2007, 15:25
			
				 Сообщение
					#281
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 224 Регистрация: 15.4.2007 Из: Moscow Пользователь №: 8  | 
       
			
			 Кстати, в тесте на dpreview, на наглядном примере показано, как в RAW снимках с засветами вытягивают детали из пересвеченных областей. -------------------- “Knowledge itself is power”  Sr. Francis Bacon 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2007, 15:59
			
				 Сообщение
					#282
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 471 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 382  | 
       
			
			 Не знаю пока как олимпусовкие, а никоновские джпеги в Апертуре из пересвеченно вытскивается чуть ли не с белой точки. Да меняется немного цвет, его подправить можно или крайний случай в ч/б, это при том что есть фотография. -------------------- С уважением, 
					
		Павел Panasonic Lumix DMC-L1 Leica D Vario-Elmarit 14-50/2.8-3.5 ASPH Mega O.I.S; Panasonic Lumix DMC-G1 Lumix G Vario 14-45mm/F3.5-5.6 Asph./Mega O.I.S. LUMIX G VARIO 45-200mm/F4.0-5.6/MEGA O.I.S., Чем чаще снимаю, тем больше изучаю Дэна Маргулиса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2007, 16:05
			
				 Сообщение
					#283
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 224 Регистрация: 15.4.2007 Из: Moscow Пользователь №: 8  | 
       
			
			 Не знаю пока как олимпусовкие, а никоновские джпеги в Апертуре из пересвеченно вытскивается чуть ли не с белой точки.  Да меняется немного цвет, его подправить можно или крайний случай в ч/б, это при том что есть фотография. Хехе -------------------- “Knowledge itself is power”  Sr. Francis Bacon 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2007, 16:14
			
				 Сообщение
					#284
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 471 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 382  | 
       
			
			 Хехе  Наверное есть - главное результат, т.е. можно вытащить и не надо так много уделять внимание очень тонким техническим "тонкостям". Я вот об этом все время. Уделять нужно, но не до одурения. -------------------- С уважением, 
					
		Павел Panasonic Lumix DMC-L1 Leica D Vario-Elmarit 14-50/2.8-3.5 ASPH Mega O.I.S; Panasonic Lumix DMC-G1 Lumix G Vario 14-45mm/F3.5-5.6 Asph./Mega O.I.S. LUMIX G VARIO 45-200mm/F4.0-5.6/MEGA O.I.S., Чем чаще снимаю, тем больше изучаю Дэна Маргулиса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2007, 16:23
			
				 Сообщение
					#285
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 224 Регистрация: 15.4.2007 Из: Moscow Пользователь №: 8  | 
       
			
			 
				Вы не поняли. Программа ничего не "вытаскивает" из клиппинга. Она там ДОРИСОВЫВАЕТ в меру разумности своего алгоритма. Я этим вообще никогда не заморачиваюсь. Брак, он и есть. Лучше при съёмке меры принять. Ну, если только кадр како-то уникальный...
				
				
				
			 
			
			-------------------- “Knowledge itself is power”  Sr. Francis Bacon 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2007, 16:28
			
				 Сообщение
					#286
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 471 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 382  | 
       
			
			 Вы не поняли. Программа ничего не "вытаскивает" из клиппинга. Она там ДОРИСОВЫВАЕТ в меру разумности своего алгоритма. Я этим вообще никогда не заморачиваюсь. Брак, он и есть. Лучше при съёмке меры принять. Ну, если только кадр како-то уникальный... Вот именно при съемке, а еще лучше до, когда продумываешь что снимать. А брак, даже исключительный и по композиции и по экспозиции не жаль. Хотя пару лет наза я думал по-другому и все фото берег. Изменился видать сам. -------------------- С уважением, 
					
		Павел Panasonic Lumix DMC-L1 Leica D Vario-Elmarit 14-50/2.8-3.5 ASPH Mega O.I.S; Panasonic Lumix DMC-G1 Lumix G Vario 14-45mm/F3.5-5.6 Asph./Mega O.I.S. LUMIX G VARIO 45-200mm/F4.0-5.6/MEGA O.I.S., Чем чаще снимаю, тем больше изучаю Дэна Маргулиса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2007, 16:30
			
				 Сообщение
					#287
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50  | 
       
			
			 Цитата Кстати, в тесте на dpreview, на наглядном примере показано, как в RAW снимках с засветами вытягивают детали из пересвеченных областей. Из тех графиков видно, что в раве в засветах сидит на полстопа больше информации, чем в жепеге. Но качество той информации сильно страдает: рабочяя область матрици быстрее всего уже нелинейна, а также вылезет разница между каналами (у них то чуствительность разная) - получим изменение цвета. -------------------- Полтос на пленке. ВСЕ. 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2007, 16:31
			
				 Сообщение
					#288
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 224 Регистрация: 15.4.2007 Из: Moscow Пользователь №: 8  | 
       
			
			 
				paveltaro 
			
			вот то-то и оно... (Прозит!) -------------------- “Knowledge itself is power”  Sr. Francis Bacon 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2007, 16:33
			
				 Сообщение
					#289
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 471 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 382  | 
       
			
			
			
			 -------------------- С уважением, 
					
		Павел Panasonic Lumix DMC-L1 Leica D Vario-Elmarit 14-50/2.8-3.5 ASPH Mega O.I.S; Panasonic Lumix DMC-G1 Lumix G Vario 14-45mm/F3.5-5.6 Asph./Mega O.I.S. LUMIX G VARIO 45-200mm/F4.0-5.6/MEGA O.I.S., Чем чаще снимаю, тем больше изучаю Дэна Маргулиса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.12.2007, 23:23
			
				 Сообщение
					#290
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ветеран клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15  | 
       
			
			 
				сегодня случайно получилось посравнивать снимки с E3 моей E510 и E330 
			
			кароч я опять в шоке. E3 на исо 800 шумит меньше чем моя E510 на исо 100!!! ну про исо 1600 не говорю даже оно мне и не нужно но у E3 лучше значительно. но вот поглядев на исо 100-200 на E330 вспомнил E500 прям один в один и до чего же у нее приятная цвето передача чего не сказать о E510 кароч на всех кадрах E510 на порядок хуже и по цветопередаче и по шумам чем E3 и хуже чем E330 на исо 100-200-400. ну а на 800 конечно E510 лучше чем 330. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.12.2007, 9:47
			
				 Сообщение
					#291
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 471 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 382  | 
       
			
			 сегодня случайно получилось посравнивать снимки с E3 моей E510 и E330 кароч я опять в шоке. E3 на исо 800 шумит меньше чем моя E510 на исо 100!!! ну про исо 1600 не говорю даже оно мне и не нужно но у E3 лучше значительно. но вот поглядев на исо 100-200 на E330 вспомнил E500 прям один в один и до чего же у нее приятная цвето передача чего не сказать о E510 кароч на всех кадрах E510 на порядок хуже и по цветопередаче и по шумам чем E3 и хуже чем E330 на исо 100-200-400. ну а на 800 конечно E510 лучше чем 330. Я не оспариваю, но может действительно у меня попался экземпляр хороший. Вчера во время встречи с курьером (т.е. свидетель есть, которому еще раз Спасибо за Одуванчик, да и просто спасибо - человек он хороший) уже с новым одуванчиком и после по дороге домой снимал на ИСО 1600 на Индустар 61лз (50/2.8), при выдержках от 1/15 до 1/125 на диафрагме от 2.8 до 4, внутренние установки на 0 и на нормах, шумодав после новой прошивки отключен, - сжатие jpeg HQ, стабилизатор в положение 2. Заметил дома, что шумы(хоть я к ним отношусь хорошо или нейтрально, но справедливости ради) есть и зависят, по тем вчерашним отметкам моей памяти, от условий съемки и только от условий съемки (ИМХО), где-то очень жуткие, в темных местах съемка с ошибками по WB и по цветовой гамме и сответственно резкости и контрасту, а где-то (на станции Трубная - свет холодный, но хороший) практически кристально чистые для этого ИСО как по WB, так и по резкости и контрастности и по цветам(выдержка 1/125 где-то). Несколько фото снял в вагоне и опять же, как только условия освещения нормальные - картинка чиста, где есть проблема WB, там шумы, сбой цвета в желто-зеленый и нерезкость. Перечитал снова Вротняка по его типичным установкам - он пишет, что AUTO WB хреноват у 510-го и желательно выставлять его вручную. Может, как уже говорилось выше, кроме условий съемки (главное, все больше к этому прихожу по освещенности) еще влияют устновки WB. Т.е. хочу сказать, получается что все таки дело в экспозиции в ее сложности для экспонирования. Так этот момент присутствует у всех аппаратов от "мыльниц" до "крутильниц". Автоматика на сегодняшний момент еще очень часто ошибается. Если хотите, вечером поставлю примеры вчерашней тестовой (объектива) съемки (получается хотел проверит объектив, а проверил ИСО). -------------------- С уважением, 
					
		Павел Panasonic Lumix DMC-L1 Leica D Vario-Elmarit 14-50/2.8-3.5 ASPH Mega O.I.S; Panasonic Lumix DMC-G1 Lumix G Vario 14-45mm/F3.5-5.6 Asph./Mega O.I.S. LUMIX G VARIO 45-200mm/F4.0-5.6/MEGA O.I.S., Чем чаще снимаю, тем больше изучаю Дэна Маргулиса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2007, 21:04
			
				 Сообщение
					#292
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 117 Регистрация: 23.7.2007 Из: Moscow Пользователь №: 134  | 
       
			
			 
				По - моему в этой ветке, я писал про табличку от Вротняка соответсвия режимов и шарпа в пределах +/-5. 
			
			так вот был уверен , что конкретное число в экзифе не прописывается ( только хард-софт-нормал ). Вообще-то в шопе, ACDSee, ----------- глюк какой-то имел место. -------------------- Casio P-600; Raynox DCR-2020PRO,DCR-150,DCR-250;  
					
		Fuji F31fd; Olympus E-510DK, ZD 50mm 1:2,ZD 14-54mm 1:2.8-3.5, FL-36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2007, 21:09
			
				 Сообщение
					#293
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 117 Регистрация: 23.7.2007 Из: Moscow Пользователь №: 134  | 
       
			
			 
				По - моему в этой ветке, я писал про табличку от Вротняка соответсвия режимов е-510 и шарпа в пределах +/-5. 
			
			так вот был уверен , что конкретное число в экзифе не прописывается ( только хард-софт-нормал ). Вообще-то в шопе, ACDSee, и еще где -то так оно и есть, но тут залез в просмотр Экзифа в XnView 1.9х ( не помнбю, но, в общем последняя версия ) и обнаружил что рядом со словом в скобочках стоит число .... Возможно это число берется не из основной секции, а из дополнительной, но вот есть и это для 510 - наверно важно. Если кому-то интересно, посмотрите соответсвие по режимам съемки, а если здесь табличку поместить - то и совсем замечательно будет. У меня просто времени сейчас нету .... -------------------- Casio P-600; Raynox DCR-2020PRO,DCR-150,DCR-250;  
					
		Fuji F31fd; Olympus E-510DK, ZD 50mm 1:2,ZD 14-54mm 1:2.8-3.5, FL-36  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2007, 22:38
			
				 Сообщение
					#294
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ветеран клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15  | 
       
			
			 от "мыльниц" до "крутильниц". ха крутильница крутое словечко надо будет запомнить --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  20.12.2007, 23:28
			
				 Сообщение
					#295
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 471 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 382  | 
       
			
			 
				Так все-таки показывать тестовые на ИСО 1600 или нет? Не услышал.
				
				
				
			 
			
			-------------------- С уважением, 
					
		Павел Panasonic Lumix DMC-L1 Leica D Vario-Elmarit 14-50/2.8-3.5 ASPH Mega O.I.S; Panasonic Lumix DMC-G1 Lumix G Vario 14-45mm/F3.5-5.6 Asph./Mega O.I.S. LUMIX G VARIO 45-200mm/F4.0-5.6/MEGA O.I.S., Чем чаще снимаю, тем больше изучаю Дэна Маргулиса.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.12.2007, 0:14
			
				 Сообщение
					#296
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ветеран клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15  | 
       
			
			 
				а зачем? на них то никто не жаловался   
			
			--------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.12.2007, 17:20
			
				 Сообщение
					#297
					
				
			 
		 | 
	||
        	
				
					![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 311 Регистрация: 29.10.2007 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 404  | 
       
			
			 
				возвращаясь к нашим баранам,вот кропы на разных исо с нормальным освещеннием,с разными установками шумодава,пш-откл,далее пш-вкл,далее при пш-вкл,добавляем фильтр шума по нарастающей,5мб 
			
			всё наглядно -------------------- OLYMPUS E-510 DZK 14-42+40-150,  FL-36 
					
		5DmkII+BG-E6,50/1.4,85/1.8,28-75/2.8,580EXII Юпитер: 37A (135 f/3,5), ; Юпитер36Б (250 f/3.5) Юпитер - 9 (85 f/2),MC Юпитер-21M(200/4) Гелиос:-40,Гелиос-44М,Гелиос-44-2 ;Мир-1,Индустар61ЛЗ МС конвертер К-1 2х м42*1 ЖЖ  | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			  4.1.2008, 19:38
			
				 Сообщение
					#298
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 169 Регистрация: 27.8.2007 Пользователь №: 221  | 
       
			
			 
				значит правда , что качество картинки лучше у 500ки?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.1.2008, 20:03
			
				 Сообщение
					#299
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() ветеран клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15  | 
       
			
			 
				все не так просто однозначно. 
			
			на и со 100-200 у 500 ки лучше однозначно. а вот на исо 400-1600 у 510 ки лучше. --------------------  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  21.5.2008, 10:44
			
				 Сообщение
					#300
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 гость клуба 4/3 ![]() Группа: oly43club Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 929  | 
       
			
			 все не так просто однозначно. на и со 100-200 у 500 ки лучше однозначно. а вот на исо 400-1600 у 510 ки лучше. Да... Братцы... А ведь это тяжелый случай! 16 страниц вы тут чем занимаетесь, а? Вам фотоаппарат в принципе зачем был нужен? Зайдите пожалуйста вот сюда: http://www.richardavedon.com/#p=-1&at=-1 Надеюсь понравилось? Что вам мешает думать и действовать? Разве шумы Олимпуса? Я всем желаю работать в таком направлении, а не тратить время и МОЗК на разную ....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:55 |