![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
гость клуба 4/3 ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2007 Из: Новочеркасск Пользователь №: 9 ![]() |
Когда была у меня карта памяти маленького объема, она частенько забивалась во время съемок и для их продолжения необходимо было удалить неудачные кадры. Как вы определяете какой кадр удачный, а какой нет на экранчике своего фотоаппарата? Были случаи когда при просмотре на фотоаппарате снимок смотрелся интересно, а его просмотр на мониторе вызывал недоумение. Наоборот тоже бывает, немного реже, но бывает. Проблему пока решил покупкой дополнительных карт. Но это работает при съемках в пределах города. А если куда-нибудь в поход поеду, что тогда посоветуете?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гость клуба 4/3 ![]() Группа: oly43club Сообщений: 83 Регистрация: 28.9.2007 Из: Зеленоград (ЗелАО) Пользователь №: 293 ![]() |
Делать по сотне кадров на сцену - это принципиально тупиковый путь в этом вопросе.
Для начала стоит вспомнить простую мысль, высказанную во многих пособиях, советах и т.п. Успех фотографа во многом зависит от подготовки. Без четкого понимания, ЧТО я делаю и ЗАЧЕМ, не спасут даже террабайтные карты памяти. Далее: что понимать под удачей? Если чисто технические аспекты, то их, строго говоря два: 1. Эскпозиция. 2. Резкость. Экспозамер можно оценить, тупо посмотрев гистограмму. Это простейший из инструментов цифрового фотографа, но и один из самых мощных в то же время. С резкостью труднее. Во-первых, вся система 4/3 страдает маленькими и темными видоискателями. Все, конечно, относительно, но вцелом и вобще - это так. При съемке фокусироваться можно вручную в 2-3 приёма, сперва находя границы "ещё явно нерезко" и "уже явно нерезко", а потом улавливая блики. Если бликов нет, то все, конечно, условжняется. Пытаться определить резкость и ГРИП по экрану на фотоаппарате...ну...нет ничего невозможного, так что, если увеличить... ![]() К списку признаков "удачи" можно ещё добавить свет и цвет. Оба этих показателя проще всего контроллируются при съемке в RAW - всегда можно будет подвигать кривые, ББ, каналы, хуисатурейшны... ![]() Ну и, ко всему прочему, у нас есть мощнейший инструмент коррекции - Photoshop. Не стоит воспринимать его как волшебную палочку зубной феи, но в натруженной руке он может делать, хоть и ОЧЕНЬ маленькие, но чудеса. -------------------- E500, ZD 14-45, М42->4/3 Praktica MTL3, CZJ 50/1.8, CZJ 20/4, Юпитер-37А Canon Speedlite 540EZ, Raylab AXIO RX-200-L-SS Kit |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:15 |