![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
гость клуба 4/3 ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2007 Из: Новочеркасск Пользователь №: 9 ![]() |
Зенитар-М (50/1,7)
![]() Недавно приобрел Зенитар-М 50/1,7 абсолютно новый за 700 рублей. Портреты до него снимал МС Гелиосом 44М-6. К плюсам Зенитара можно отнести: 1) на резкость наводится стало проще, процент брака значительно снизился; 2) есть удобный переключатель режима диафрагмы, с помошью которого она одним щелчком закрывается до установленного вами значения. Чтобы это полноценно работало необходимо извлечь ножку толкателя из объектива (дело пяти минут и трех шурупов:-)) 3) более красиво, чем Гелиос, размывает задний фон; 4) дает более мягкую картинку, что очень хорошо подходит для портретов; 5) очень хорошая резкость начиная с диафрагмы 4; 6) несмотря на отсутствие многослойного просветления, "зайцев" не ловит (проверял, снимая в контровом свете); 7) смотрится на камере солидно ![]() Информация об объективе на сайте КМЗ фотографии Olympus E-500 + Зенитар-М (50/1,7) диафрагма 4 |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гость клуба 4/3 ![]() Группа: oly43club Сообщений: 71 Регистрация: 7.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1119 ![]() |
Цитата Это случаем не кропы 100%? Сам не знаю почему так получилось. На гелиосе-44 резче было: http://oly43club.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=12160 -------------------- Гелиос 40, 44-4, 44-7, Индустар 61 Л/З, Zuiko OM 50/1.4, Юпитер 37А, Weltblick 135/1.8 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 159 Регистрация: 24.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 716 ![]() |
Сам не знаю почему так получилось. На гелиосе-44 резче было: http://oly43club.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=12160 Вот тут http://proteus2001.narod.ru/photo/m42/m42.html пишут что это стекло вообще мыльное и унылое... ![]() -------------------- Моя подпись слишком длинная, чтобы здесь поместиться :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 12:05 |