![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 2611 Регистрация: 15.4.2007 Пользователь №: 6 ![]() |
OLYMPUS Pen E-P1
![]() ![]() ![]() ![]() обзоры: http://www.dpreview.com/previews/olympusep1/ http://www.dcresource.com/reviews/olympus/e_p1-review http://www.letsgodigital.org/en/22386/olympus-e-p1-review/ http://www.olympusamerica.com/cpg_section/...asp?section=pen -------------------- GFOTOSTORE.RU - переходники и фотоаксессуары для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
гость клуба 4/3 ![]() Группа: oly43club Сообщений: 16 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 43764 ![]() |
Иду на пьянку\охоту. Зеркалку со всеми причендалами таскать не охота, и я - мощный парень, беру с собой сей девайс на правах "В КАРМАНЕ". Наступает вечер. Гитара, жареные куропатки, холодное пиво и горячие девушки... Ну вот.. о чем это я? А, ну да, достаю я с гордым видом эту штуковину: "Внимание! Сейчас вылетит птичка!" Щелк... "Не, размазалось..! Нет, не расходитесь! Аня, не выпускай Сережу из рук!" Щелк, щелк... "Блин! Кто вкрутил сюда лампочку в 60 ватт?!" Анино лицо краснеет от напряжения, она больше не может держатьь Сержу на руках. Из толпы доносится: "Слыш, Склефасовский..!" Анины руки ослабевают и Сережа с грохотом падает на пол.
И тут подходит мой заклятый друг Вася, достает из кармана компакт за полторы тысячи рублей. Щелк! Протягивает мне свою камеру:"Учись, студент!" Зрители аплодируют.. аплодируют.. закончили аплодировать (с). Наслаждаюсь ролью лошары. На следующий день выглянуло солнышко и я решил снять Аню (ну в смысле запечатлеть, а не то, что вы подумали). Щелк, щелк, щелк... И вижу - жесткие тени от бровей и носа портят портрет. Подходит Вася, делает снимок, дает мне посмотреть и говорит: "Ты когда-нибудь слышал, что такое медленная синхронизация?" Снимок этот теперь стоит у Ани в рамке на столе. Но я не сдаюсь! Я купил чудо-устройство с гордым именем ФЛ-14. Снова еду с компанией. Но в этот раз мне почему-то никто не хочет позировать и все уклоняются от фотосессии. Я замечаю, что двухлетний Володя ковыряет в носу под столом. Вот умора! Ща я его щелкну! Где тут у меня вспышка лежала... щас, щас, щас, ну давай.., включайся..! "Внимание, сейчас вылетит птичка! ... а где Володя?!" А володя уже уполз!!! "Вася, ты успел это снять?" P.S. Все персонажи вымышленные и любое сходство с реальностью считать случайным. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
гость клуба 4/3 ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 57411 ![]() |
P.S. Все персонажи вымышленные и любое сходство с реальностью считать случайным. Я еще не купил ![]() Мне кажется, что все посты в отношении E-P1 можно разделить на два типа - те в которых аппарат критикуют и те, где о PENe пишут с умилением. Что интересно, люди которые пишут посты первого типа, как правило этого фотоаппарата не имеют. Я купил серебристый E-P1 (14-42 мм) в подарок тестю и плотно поработал с аппапатом две недели (пока его "доводил", обшивал черной кожей, делал футляр, лазерную гравировку и т.д.). Фотоаппарат - бомба. Я уже очень давно не видел такой стильной, компактной и хорошо сделаной тушки. Я в этот аппарат просто влюбился. Возьмите его хоть раз в руки. О снимках я просто молчу. Если бы E-P1 при таком сенсоре и системе стабилизации так не снимал - я бы расстроился. Разговоры по поводу вспышки, на мой взгляд, не к месту. Я с трудом представляю себе о чем люди пишут если мы говорим о камере со сменной оптикой, а значит и разными углами зрения. У меня, например, 4 разные вспышки (артикулируемые, а не "вперёд-смотрящие") для разных объективов. А у тестя с его новым E-P1 теперь небольшая вспышка Metz на витом шнурке. Когда он ей снимает - народ улыбается ;-) Мне кажется аппарат не для всех, фокус действительно не SLR (ответ: пре-фокус и правильная лубина резкости), есть моменты с видео.... Но моя жена уже ждет свой "беленький" E-P1 с Panasonic 20mm f1.7, а я - E-P2 с EVF. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:32 |