![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 2611 Регистрация: 15.4.2007 Пользователь №: 6 ![]() |
есть такой фотограф Кэн Роквелл ... многие его не любят, видимо за его статьи:
Почему ваш фотоаппарат не имеет значения СЕМЬ УРОВНЕЙ ФОТОГРАФОВ Отличительные черты хорошего фотоаппарата но мне кажется дело мужик говорит ![]() -------------------- GFOTOSTORE.RU - переходники и фотоаксессуары для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 471 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 382 ![]() |
Не у этого автора, но начерное очень похожее я прочел где-то, что стало своего рода крэдом. Там было сказано приблизительно так:
Чтобы стать хорошим фотографом нужно пройти 4 этапа: 1. Изучить матчасть фотоаппарата. 2. Снимать очень много и очень часто все что движется и не движется. 3. Изучить и изучать работы мастеров фотоискусства. 4. Определить для себя какой жанр фотографии ближе всего Вам. Очень просто по-моему и очень понятно. Из своей практики: 1. Матчасть любога аппарата изучаю и приспосабливаю к себе пару месяцев. 2. Ранее (этак лет пять назад снимал по 700-800 кадров в день всего на свете, от закатов до макро и т.д. и т.п. То же делаю эту пару месяцев при изучении нового для себя фотоаппарата. 3. Понемногу приступаю к 3-стадии, т.к. начал покупать альбомы фотографий. Есть пока одно приобретение Д.Бальтерманц и второе - личное знакомство с В.Роловым. Т.е. я пока в начале третьего этапа. 4. Соответственно до него еще не дорос. Есть предпочтения конечно, личные пожелания, но до начала этого этапа по моим личным ощущением еще как минимум пару лет. -------------------- С уважением,
Павел Panasonic Lumix DMC-L1 Leica D Vario-Elmarit 14-50/2.8-3.5 ASPH Mega O.I.S; Panasonic Lumix DMC-G1 Lumix G Vario 14-45mm/F3.5-5.6 Asph./Mega O.I.S. LUMIX G VARIO 45-200mm/F4.0-5.6/MEGA O.I.S., Чем чаще снимаю, тем больше изучаю Дэна Маргулиса. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
гость клуба 4/3 ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 14.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 355 ![]() |
Не у этого автора, но начерное очень похожее я прочел где-то, что стало своего рода крэдом. Там было сказано приблизительно так: Чтобы стать хорошим фотографом нужно пройти 4 этапа: 1. Изучить матчасть фотоаппарата. 2. Снимать очень много и очень часто все что движется и не движется. 3. Изучить и изучать работы мастеров фотоискусства. 4. Определить для себя какой жанр фотографии ближе всего Вам. Есть мнение, чтобы скорее достигнуть 7-го уровня ![]() 1а. Изучить и оттачивать изобразительные приемы фотографии и законы формирования фотоизображения: композиция, ракурс, светотень, тональность, динамика, колорит, способы выделения главного, влияние фокусного на результат и т.д. Можно, конечно, и вслепую в конце концов прийти к пониманию как лучше снять то или иное явление. Так или иначе эти вещи должны будут осесть в подсознании, чтобы уже и не думать о них во время съемки, как не думаешь о том как переключить диафрагму после 1-го этапа. IMHO, проще не изобретать велосипед и сразу изучить эти законы, потому что они давно описаны. Сэкономим время и разочарований будет меньше ![]() Кстати 3-й этап после этого может стать намного осмысленнее. Потому что не всегда глядя на талантливый снимок можно сказать почему, собственно, он так крут и производит впечатление и как это повторить? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 471 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 382 ![]() |
Есть мнение, чтобы скорее достигнуть 7-го уровня ![]() 1а. Изучить и оттачивать изобразительные приемы фотографии и законы формирования фотоизображения: композиция, ракурс, светотень, тональность, динамика, колорит, способы выделения главного, влияние фокусного на результат и т.д. Можно, конечно, и вслепую в конце концов прийти к пониманию как лучше снять то или иное явление. Так или иначе эти вещи должны будут осесть в подсознании, чтобы уже и не думать о них во время съемки, как не думаешь о том как переключить диафрагму после 1-го этапа. IMHO, проще не изобретать велосипед и сразу изучить эти законы, потому что они давно описаны. Сэкономим время и разочарований будет меньше ![]() Кстати 3-й этап после этого может стать намного осмысленнее. Потому что не всегда глядя на талантливый снимок можно сказать почему, собственно, он так крут и производит впечатление и как это повторить? На все 100% за. Думаю этот момент просто был пропущен, поскольку это написано в советское время, в котором книга была первым другом, а значит подразумевалось, что человек обязательно будет читать, изучать, пробовать. Конечно, многое здесь можно менять и добавлять - для меня это стало основными "золотыми правилами". Это в п.2 и заложено снимать как можно чаще и все подряд - руки и глаза потом все помнить будут. Понимание, а уж тем более осознание и техники съемки и композиции обязательно придет даже через этот труд, а если при этом учится, то тем более. Очень многое придет. А самое главное, проверенное на себе, приходит моментальная реакция на событие. Сам себе потом удивляешься оттого, что получился хороший кадр, а оказывается он уже сложился в считанные миллисекунды и вышел в нажатие затвора, а все благодаря потраченным годам съемок. "И опыт сын ошибок трудных...". -------------------- С уважением,
Павел Panasonic Lumix DMC-L1 Leica D Vario-Elmarit 14-50/2.8-3.5 ASPH Mega O.I.S; Panasonic Lumix DMC-G1 Lumix G Vario 14-45mm/F3.5-5.6 Asph./Mega O.I.S. LUMIX G VARIO 45-200mm/F4.0-5.6/MEGA O.I.S., Чем чаще снимаю, тем больше изучаю Дэна Маргулиса. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:31 |