![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() гость клуба 4/3 ![]() Группа: Members Сообщений: 64 Регистрация: 17.11.2007 Пользователь №: 462 ![]() |
Прошу помощи. Видать я что-то не понимаю. Есть известный сайт photozone.de. На нем есть довольно неплохие тесты объективов.Смотрим на тест Olympus Zuiko Digital 50mm f/2 macro и, любого объектива Canon, например, даже такого не лучшего, как Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 II . И получим интересную картину при оценке цифр MTF - фикс от Оли МЕНЕЕ резок бюджетного зума Кэнона!!! Как это понять?
-------------------- Olympus Е-3, 14-54; 40-150; 50; FL-50 уже продан, Metz 58 AF-1,
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 2611 Регистрация: 15.4.2007 Пользователь №: 6 ![]() |
все читали эту статью? Разрешение. Мифы и реальность. MTF и её измерение.
от себя только добавлю, что если вы хотите сравнить разные объективы или объективы разных систем по резкости, сравнивать их нужно на одной тушке, а если нужно выбрать из двух систем оптимальную по резкости, нужно взять две тушки (+переходники) снимать миры одним и тем же объективом и потом сравнивать, это пожалуй единственный путь докопаться до истинны... ![]() мы недавно с другом сделали интересный эксперимент, фотографируя китами, я на Е330 и он на Д50, его фотографии оказались более резкими, однако когда я через переходник начал снимать его китом 18-55, он по резкости слил моему 14-45 ![]() -------------------- GFOTOSTORE.RU - переходники и фотоаксессуары для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() гость клуба 4/3 ![]() Группа: Members Сообщений: 64 Регистрация: 17.11.2007 Пользователь №: 462 ![]() |
все читали эту статью? Разрешение. Мифы и реальность. MTF и её измерение. от себя только добавлю, что если вы хотите сравнить разные объективы или объективы разных систем по резкости, сравнивать их нужно на одной тушке, а если нужно выбрать из двух систем оптимальную по резкости, нужно взять две тушки (+переходники) снимать миры одним и тем же объективом и потом сравнивать, это пожалуй единственный путь докопаться до истинны... ![]() За ссылку спасибо. Лежит у меня на винче сохраненная не один год. А скольким людям я ее переслал ![]() ![]() Тут по сути получается, что от камеры зависят только настройки шарпа, от матрицы в ней - только физическое разрешение. Разрешение объектива - тема отдельная. Хорошо. Тогда, смотря на ссылки, которые я давал в шапке темы, мы должны сделать вывод, что Кэнон задирает шарп в своих камерах. Так ведь? Но ведь при просмотре результата от этого симбиоза: камера (со всеми их шарпингами)+объектив от Кэнона и системы от Оли (я про те же, что в шапке, если кто запутался ![]() мы недавно с другом сделали интересный эксперимент, фотографируя китами, я на Е330 и он на Д50, его фотографии оказались более резкими, однако когда я через переходник начал снимать его китом 18-55, он по резкости слил моему 14-45 ![]() Тоесть, если я правильно Вас понял (и Ваше "слил"), все дело в матрице D50, которая дает более резкую картинку?! По сымплам я бы не сказал... А в переходнике не может быть дело? Вопрос может идиотский, я просто через них никогда не снимал... -------------------- Olympus Е-3, 14-54; 40-150; 50; FL-50 уже продан, Metz 58 AF-1,
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130 ![]() |
Но ведь при просмотре результата от этого симбиоза: камера (со всеми их шарпингами)+объектив от Кэнона и системы от Оли (я про те же, что в шапке, если кто запутался ![]() А где "глазом видна разница"? Они использовали для тестов древнючий Е-300, картинки с которого (когда он у меня еще был) казались мне мыльнее кэноновских при установке сравнимых объективов. Ну а кэноновский 18-55 и по их тестам хуже ZD 50/2 везде, кроме разрешения в самом центре. А в переходнике не может быть дело? Вопрос может идиотский, я просто через них никогда не снимал... Переходник - это железное кольцо... -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() гость клуба 4/3 ![]() Группа: Members Сообщений: 64 Регистрация: 17.11.2007 Пользователь №: 462 ![]() |
... Ну а кэноновский 18-55 и по их тестам хуже ZD 50/2 везде, кроме разрешения в самом центре... Полтийник от Оли резче ВЕЗДЕ. Сымплов в сети полно. Да любой нормальный фикс должен быть резче бюджетного зума везде. Е-300 у меня не было никогда. Но, если я не ошибаюсь, там матрица одинаковая с Е-500. Он у меня был - там все великолепно. На мой взгляд при ИСО 100 он во многом (ДД, шумы) делает мое новоприобретенный Е-3. -------------------- Olympus Е-3, 14-54; 40-150; 50; FL-50 уже продан, Metz 58 AF-1,
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130 ![]() |
Е-300 у меня не было никогда. Но, если я не ошибаюсь, там матрица одинаковая с Е-500. У меня были одновременно Е-300 и Е-500. Матрицы у них, может, и одинаковые, но картинки с Е-300 мне нравились меньше и по резкости, и по шуму. А вообще всерьез обсуждать, почему у кэнона там получается 1800 попугаев, а у олимпуса 1700, можно, только внимательно прочитав и осознав методику определения MTF на photozone и зная все влияющие на нее характеристики матрицы и способа обработки. Да, и еще надо разобраться, как именно цифры MTF связаны с субъективно воспринимаемой резкостью. Если этим заниматься лень (как мне ![]() -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:56 |