![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 159 Регистрация: 24.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 716 ![]() |
Приобрел я себе в конце 2007 года Е-400 и дабл кит к нему. Случилось так что у меня очень скоро запачкался фокусировочный экран. Попытки почистить его в домашних условиях ни к чему не привели, посему решил я обратиться в сервис, благо живу в Москве. Заодно решил заменить поцарапанную накладку на ЖК-дисплей.
Когда я приехал в сервис-центр, мне сказали там такое, что я мягко говоря обалдел. Привожу краткий пересказ диалога с работником СЦ. - Здравствуйте! - Добрый день! - Я хотел бы заменить поцарапанную накладку на экран, и еще у меня загрязнился видоискатель. - Давайте я посмотрю... заменить стекло и почистить камеру будет стоить 1060 рублей. - А сколько займет по времени? - Неделю. - Хорошо, давайте. - Так, сейчас, подождите... (ушел на 5 минут)... (возвращается)... - Вы знаете, у Вас тут грязь не на фокусировочном экране! У вас грязь внутри призмы! - Как это внутри призмы!? Как она могла туда попасть?! - Из-за небрежного обращения с камерой. Мы конечно можем почистить фокусировочный экран. Но это ничего не даст! Он у вас под замену. И надо менять призму! - Ну а это сколько стоит? - Сейчас... 6550 рублей. - Ну вы скажите по отдельности, сколько стоит замена накладки, призмы и экрана? - Ремонт стоит 6550 рублей. (раздраженно) - Нет, сколько будет стоить заменить один фокусировочный экран??? - Шесть тысяч пятьсот пятьдесят! (чуть ли не заорал на меня) Я еле сдержался чтобы не заорать в ответ, все что о них думаю, и ушел, громко хлопнув дверью. Блин... я могу понять многое, что СЦ не заинтересован в гарантийном ремонте, в проведении экспертиз и т.д. но такое издевательство - это уже не поддается ни малейшему пониманию. Я пришел осуществить платный ремонт, и они втюхивают мне что дурацкий кусок пластмассы стоит всего в 3 раза дешевле кита, состоящего из тушки и 2 объективов. да еще несут чушь что от эксплуатации внутрь призмы попала пыль...интересно, откуда они набирают таких идиотов? Слов нет. Одни звуки и нецензурщина. До сих пор трясет. -------------------- Моя подпись слишком длинная, чтобы здесь поместиться :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 2611 Регистрация: 15.4.2007 Пользователь №: 6 ![]() |
Блин... я могу понять многое, что СЦ не заинтересован в гарантийном ремонте, в проведении экспертиз и т.д. но такое издевательство - это уже не поддается ни малейшему пониманию. Я пришел осуществить платный ремонт, и они втюхивают мне что дурацкий кусок пластмассы стоит всего в 3 раза дешевле кита, состоящего из тушки и 2 объективов. да еще несут чушь что от эксплуатации внутрь призмы попала пыль...интересно, откуда они набирают таких идиотов? Слов нет. Одни звуки и нецензурщина. До сих пор трясет. да уж... понимаю ваше состояние, экранчик за 6 тысяч это весьма забавно ![]() походы в сервис центр очень редко вызывают положительные эмоции ![]() можно конечно забить на всю эту пыль на экранчике (у меня тоже пыли хватает), но если есть желание и силы и вы уверены что правда за вами, можно написать в тех. поддержку и отправить пару писем в японию ![]() взывать "наш" сервис центр к совести бесполезно, так что пишите сразу в сердце олимпуса ![]() -------------------- GFOTOSTORE.RU - переходники и фотоаксессуары для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 159 Регистрация: 24.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 716 ![]() |
Цитата(temp) дело в том что призма в E400 только называется призмой а на самом деле призма есть только в E1 и E3 а в остальных младших моделях не призмы на самом деле а системы зеркал которые составлюят в призму.и туда может не то что пыль а вообще что угодно попасть... Дык это уже пентазеркало тогда, работникам СЦ следовало бы это знать. Техническая безграмотность не имеет оправдания. можно конечно забить на всю эту пыль на экранчике (у меня тоже пыли хватает), но если есть желание и силы и вы уверены что правда за вами, можно написать в тех. поддержку и отправить пару писем в японию ![]() взывать "наш" сервис центр к совести бесполезно, так что пишите сразу в сердце олимпуса ![]() Проще и быстрее купить где-нить экранчик от Е-1, откусить кусачками штырек и вставить, ибо остальные размеры все подходят. ![]() Правда-то за мной, экранчик стоит 50-60 баксов, но в данном случае игра просто не стоит свеч - на качество картинки-то этот экранчик не влияет. Интересно,читают ли работники СЦ да и вообще представители Оли этот форум? -------------------- Моя подпись слишком длинная, чтобы здесь поместиться :)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:39 |