![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
гость клуба 4/3 ![]() Группа: oly43club Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 929 ![]() |
Здравствуйте, соратники...
Вот, купил Олимпус 510-й. Все очень нДравится... НО! Есть жирное НО! Я не дилетант... И не капризничаю. Это такая проблема - факт. На всех сюжетах выбеливает света с полной потерей деталей. Снимаю только в РАВ. За гистограммой слежу. Переэкспозиции нет. У меня еще два Кэнона. Там это явление таким образом не выражено. Все настройки в Олимпусе выставлены на минимальные контрасты. Экспокорректор стоит всегда сразу в -2/3. Все-равно всегда выбелены света. Какие есть мысли? Чем это правится в камере? Или можно еще в минус коррекцию задвинуть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ветеран клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15 ![]() |
а теперь попробуем подумать а не кричать.
берем три пиксела в одном уровень сигнала равен 250 ед. во втором 100 ед и в третьем 2 ед. условно считаем что 250 это уже близко к пересвету. а 2 эт сплошные недосвеченные места. а теперь ставим фильтр на 1 стоп. тоесть гасящий свет в два раза. в итоге получаем на пикселе где было 250 ед , 125 ед. там где было 100 будет 50 где 2 будет 1 и чтобы кадр выглядел почеловечески проэкспонированным поднимаем экспозицию в два раза и что получаем? а получаем те же самые 250 100 и 2 . только лишь на более длинной выдержке. ну а если у вас 2*2 получается 3 то эт уж извините. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
гость клуба 4/3 ![]() Группа: oly43club Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 929 ![]() |
а теперь попробуем подумать а не кричать. берем три пиксела в одном уровень сигнала равен 250 ед. во втором 100 ед и в третьем 2 ед. условно считаем что 250 это уже близко к пересвету. а 2 эт сплошные недосвеченные места. а теперь ставим фильтр на 1 стоп. тоесть гасящий свет в два раза. в итоге получаем на пикселе где было 250 ед , 125 ед. там где было 100 будет 50 где 2 будет 1 и чтобы кадр выглядел почеловечески проэкспонированным поднимаем экспозицию в два раза и что получаем? а получаем те же самые 250 100 и 2 . только лишь на более длинной выдержке. ну а если у вас 2*2 получается 3 то эт уж извините. Temp. Вы странную заняли позицию. Какие такие единицы? Вы с терминами сенситометрии знакомы? Формулу рассчета фотографической широты знаете? С каких участков характеристической кривой берут значения проходили? Там все через логарифмы считается, а не в палках и единицах (как я для простоты дал). Имейте ввиду, что я это в качестве лабораторных работ делал еще на втором курсе учебы по профессии профессионального фототехника. А вы? Вот вам ссылочка на похожую тему. Там тож автор материала пишет про чудесный фильтр. На самом деле это просто легкий серый фильтр... Смотрите: http://photo-element.ru/book/filters/contrast/contrast.html Вам дать полную математику вопроса или все-таки достаточно того, чтобы знать, что это работает? И вообще, я тему завел, чтобы спросить у людей мнение, как бороться с характерным проявлением камеры. Вы вроде согласились выше, что у 510-го динамический диаппазон оставляет желать лучшего. Тут все ясно, да? Все-равно камера хорошая, но требует подхода. Подход мы сообща нащупали тоже. Мне тАк видится. Об чем дальше спор? Вы ставите в неловкое положение и себя и меня. Меня, поскольку я совсем не желаю приперать вас фактами к стене, а себя, поскольку очевидно, что вы не проверяли это (серые фильтры) практически. Так проверьте и все дела. Да? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 15:32 |