Клип светов в 510-ом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клип светов в 510-ом |
12.5.2008, 19:01
Сообщение
#1
|
|
гость клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 929 |
Здравствуйте, соратники...
Вот, купил Олимпус 510-й. Все очень нДравится... НО! Есть жирное НО! Я не дилетант... И не капризничаю. Это такая проблема - факт. На всех сюжетах выбеливает света с полной потерей деталей. Снимаю только в РАВ. За гистограммой слежу. Переэкспозиции нет. У меня еще два Кэнона. Там это явление таким образом не выражено. Все настройки в Олимпусе выставлены на минимальные контрасты. Экспокорректор стоит всегда сразу в -2/3. Все-равно всегда выбелены света. Какие есть мысли? Чем это правится в камере? Или можно еще в минус коррекцию задвинуть? |
|
|
20.5.2008, 14:43
Сообщение
#2
|
|
член клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 116 Регистрация: 10.5.2007 Из: Минск Пользователь №: 59 |
на фотографиях temp'a действительно не видно применения поляризационного фильтра, так как видны блики на лампочке. видно только изменение яркости.
yurij, в вашем случае с нейтральным фильтром происходит просто перенос спектра сигнала без изменений, так как у нейтрального фильтра линейная АЧХ, в отличие от градиентного, полиризационного или контрастного фильтров. -------------------- Olympus E-510, OM-1, FL-36, MF-1, RM-1
ZD 14-42, 28/2.8, 50/1.8, 200/4, TCON-17 Marumi Macro Close-UP +4/62, +10/55 Slik Pro 330DX, Sekonic L-308S Canon iP4300 + СНПЧ |
|
|
20.5.2008, 19:14
Сообщение
#3
|
|
гость клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 929 |
на фотографиях temp'a действительно не видно применения поляризационного фильтра, так как видны блики на лампочке. видно только изменение яркости. yurij, в вашем случае с нейтральным фильтром происходит просто перенос спектра сигнала без изменений, так как у нейтрального фильтра линейная АЧХ, в отличие от градиентного, полиризационного или контрастного фильтров. Я не пойму, вы вообще-то понимаете чего показывает гистограмма, как таковая? В правой зоне пик, это светлые тона, согласны? Пик от фильтра к фильтру стал не только уже и ниже, но и передвинулся влево... Первая зона (тени) в случае 4-х кратного фильтра осталась на месте. С восьмикратником на едва заметное значение подвинулась. Я конечно мог применить флэш-плейер, чтобы передать в движении мерцание оценочной системы камеры, но и так хватит тем, кто готов не разговоры разговаривать а по делу применять эту информацию. Тест проведен настолько корректно, чтобы полностью исколючить влияние каких-либо переменных. Меня в том числе. Кстати даже при таком тесте, если бы мне хотелось кого то вводить в заблуждение, мог бы поправить эту гистограмму , чтобы совсем все красиво было. Рассказать как? %) Однако мне интересен был результат, а не кто из нас прав. Тут большинство фотографов, очевидно, люди, кто сенситометрию не изучал в предмете? Или изучал плохо... Я , откровенно говоря, не имею желания обсуждать примитивную теорию. И получается, что на классических материалах это правило работало и работает, а в цифровой съемке должно было перестать, да? И еще. Я проверил не только для вас. Хотелось узнать, вдруг я тоже заблуждаюсь. Еще раз убедился, что и на цифре это работает. Меня все устраивает. Если вам этот прием не по душе, не используйте его. В принципе, техника HDR дает лучшие результаты. Но она не подходит там, где нельзя снять вилку. Я озадачился вопросом только с покупкой Олимпуса. У Кэнона, как видим, широты хватает с запасом даже в формате JPEG. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 20:01 |