![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 2611 Регистрация: 15.4.2007 Пользователь №: 6 ![]() |
Я бы сказал "особым" - в меру мягкое, но двоение линий таки присутствует. На эталон не тянет. ох уж эти эталоны и стандарты... многих вот тащит от неправильного закрученного бокэ Гелиоса-40 ![]() Цитата Вспомнил, что меня много раньше заносило на страничку с детальным разбором бокэ, но тогда я ещё не понимал кому это надо. Гнался за резкостью. Сначяла отыскать утраченую ссылку не удлось. Теперь вот она во всей красе: bokeh test: Zeiss Jena 135 Sonnar, B&L Tessar on Pentacon Six bellows, Zeiss Jena 120 Biometar, Nikkor Series E 75-150, Vega 120, Canon 70-200/4L, Canon 135SF, and Jupiter 9 85/2 +Zeiss Jena 180/2.8. Там Зоннары рулят, а вот Jupiter-9 подкачял. кстати тоже как-то изучал эту страничку ![]() Зонары гайки закручивают в бокэ, и это многим не нравится... Цитата Может и нам подобные "чемпионаты" устраивать? вполне... -------------------- GFOTOSTORE.RU - переходники и фотоаксессуары для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50 ![]() |
Цитата эх...вчера дали объективами Лейка-Р немного побаловаться, все на открытой диафрагме: Выглядит впечатляюще. Интересно бы сравнить лоб в лоб с аналогами. Цитата О Carl Zeiss и других легендах в фототехнике Познавательно конечно. Но мне кажеться многое в статье из разряда техже "сказок-легенд". Вот к примеру: Цитата известная мне оптика Hasselblad имеет всего лишь пять лепестков диафрагмы при очень приятном bokeh и фантастически красивой передаче объемности изображения Что такое "бъемность изображения" оптики? Обьем делает свет/тень. Цитата В какой-то мере пластика оптики может быть охарактеризована, как способность разделять тончайшие оттенки одного и того же цвета Тоесть большенство объективов не передают все оттенки? А что тогда монитор/фотолаб с урезаным цветовым пространством? Вывод тотже -много больший вклад в цветопередачю делает правильное осветление. Цитата Еще раз подчеркну, что резкости вполне может быть слишком много. И что же делать, есле снимать к примеру лицевой портрет? Ведь на Ф=5,6 и 8,0 резкость ЛЮБОГО стекла просто огромна! ну и тому подобное.... -------------------- Полтос на пленке. ВСЕ.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 2:45 |