![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 311 Регистрация: 29.10.2007 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 404 ![]() |
Вобще по хорошему взять бы несколько камер разных производителей со схожими характеристиками,поставить рядом на штативы,и снимать одновременно в одинаковых условиях итд,глядишь 510_я окажется на вершине
![]() -------------------- OLYMPUS E-510 DZK 14-42+40-150, FL-36
5DmkII+BG-E6,50/1.4,85/1.8,28-75/2.8,580EXII Юпитер: 37A (135 f/3,5), ; Юпитер36Б (250 f/3.5) Юпитер - 9 (85 f/2),MC Юпитер-21M(200/4) Гелиос:-40,Гелиос-44М,Гелиос-44-2 ;Мир-1,Индустар61ЛЗ МС конвертер К-1 2х м42*1 ЖЖ |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() ветеран клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15 ![]() |
да уже сравнивали
мягко говоря не на высоте... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 224 Регистрация: 15.4.2007 Из: Moscow Пользователь №: 8 ![]() |
-------------------- “Knowledge itself is power” Sr. Francis Bacon
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|||
почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50 ![]() |
YURIY_KOMCITY
На Ваших примерах опять жепег и шарпинг - результат очевиден: уж слишком сильно выражена "небритость". temp Pa283219.orf (дамочка) - там ИСО200. Хотя тема о ИСО100, но интересно тем, что шум почти не увеличился, по сравнению с ИСО100. А вот Pa253079.orf - действительно очень показателен! Спасибо, что незабыли за РАВ и подняли тему опять. Вот что дают у меня РАВ-конверторы (на примере ACDSee Pro 2, у остальных результат приблизительно тотже): 100% кроп (Никакого шарпинга, фильтеринга и вытягиваня теней!!!): 200% кроп (для детального просмотра структуры шума - он таки цветовой): Должен признать, что есле на претыдущих равах (двери гаража) такой шумок (без шарпинга) особо не напрягал, то с кожей человека ситуация усугубляеться. А большая занимаемая площядь такого шума ещё более усиливает дискомфорт от просмотра. -------------------- Полтос на пленке. ВСЕ.
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#245
|
|
член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 471 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 382 ![]() |
А что такое ACDSee Pro 2?
Мне кажется это просто просмотровик, или я ошибаюсь? Если это так, то он он не относится к нормальным и поэтому судить о недостатках на нем не повод для разговора. Смотреть нужно только в профессиональных программах, на мое ИМХО. -------------------- С уважением,
Павел Panasonic Lumix DMC-L1 Leica D Vario-Elmarit 14-50/2.8-3.5 ASPH Mega O.I.S; Panasonic Lumix DMC-G1 Lumix G Vario 14-45mm/F3.5-5.6 Asph./Mega O.I.S. LUMIX G VARIO 45-200mm/F4.0-5.6/MEGA O.I.S., Чем чаще снимаю, тем больше изучаю Дэна Маргулиса. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() ветеран клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15 ![]() |
AeRo - ну не знаю о чем тема. не я поднимал. а я лично говорил об двух диапазонах исо изначально о 100 и 200 и как и вы тоже существенной разницы не вижу совершенно между двумя этими исо и даже считаю что в моем случае всегда выгоднее использовать исо 200
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50 ![]() |
paveltaro
У остальных РАВ-конверторов результат приблизительно тотже, но я выбрал ACDSee Pro 2 (непутать со схожей смотрелкой ACDSee 10), так как у Лайтрома нельзя вообще отключять фильтрацию шумов, а в Олимпус-Студии шарпиг. Могу скинуть кропы, а можете тот РАВ сами посмотреть - ссылка страничкой выше. temp Неоднократно отмечялось, что у Е-400, Е-410 и Е-510 (?) ИСО100 попросту нету - а есть ИСО125. Тоесть при техже установках экспозиции снимки на ИСО100 у них получяються на 25% светлее остальных камер. Тоесть закономерно и уровень шума должен быть выше. Но он таки выше больше чем на 25%. Может на 50-75%. Но не на 100%, так как у Е-500 шумов таки побольше на ИСО200, чем у Е-410/510 на ИСО100(125). -------------------- Полтос на пленке. ВСЕ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 471 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 382 ![]() |
[quote name='AeRo' date='Dec 13 2007, 03:32 PM' post='4176']
paveltaro У остальных РАВ-конверторов результат приблизительно тотже, но я выбрал ACDSee Pro 2 (непутать со схожей смотрелкой ACDSee 10), так как у Лайтрома нельзя вообще отключять фильтрацию шумов, а в Олимпус-Студии шарпиг. Могу скинуть кропы, а можете тот РАВ сами посмотреть - ссылка страничкой выше. Спасибо, у меня МАС и программами-смотрелками я стараюсь не пользоваться(был горький опыт) - сразу смотрю в Апертуре. ACDSee Pro 2 или ACDSee 10 - на мое ИМХО хрен редьки не слаще, фирма то одна. -------------------- С уважением,
Павел Panasonic Lumix DMC-L1 Leica D Vario-Elmarit 14-50/2.8-3.5 ASPH Mega O.I.S; Panasonic Lumix DMC-G1 Lumix G Vario 14-45mm/F3.5-5.6 Asph./Mega O.I.S. LUMIX G VARIO 45-200mm/F4.0-5.6/MEGA O.I.S., Чем чаще снимаю, тем больше изучаю Дэна Маргулиса. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
||
почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50 ![]() |
Цитата судить о недостатках на нем не повод для разговора Вот сравнение на разных РАВ-конверторах ACDSee Pro 2 / OLYMPUS Studio 2 / Lightroom 1.2: Установки экспозиции по умолчянию. ACDSee Pro 2 чють хуже остальных, возможно через более светлую и контрастную экспозицию по умолчянию. В ОС2 НФ выключен, шарпинг на -2, шумодав выключен. В Lightroom 1.2 шарпинг выключен, но НФ в нём невыключяем вообще, потому и самый относительно гладкий результат. Вобщем, дейсвительно, очень показательний снимок. КМОП-матрица у Е-410/Е-510 таки далеко не блещет на ИСО100. Все равредакторы только подтвердили это. -------------------- Полтос на пленке. ВСЕ.
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() гость клуба 4/3 ![]() Группа: Validating Сообщений: 37 Регистрация: 9.11.2007 Из: Zhitomir, Ukraine Пользователь №: 430 ![]() |
Должен признать, что есле на претыдущих равах (двери гаража) такой шумок (без шарпинга) особо не напрягал, то с кожей человека ситуация усугубляеться. Просто на гараже нет тех недосветов и жуткой потери теней, которые есть на этих фото. Помоему эти шумы на лицах видны именно из-за недосветов, так как происходит выделение недосвеченных учатков, т.е., в данном случае кожи людей, которая в себе содержит в большей степени красный канал, который, как известно, шумит больше других. Так что это скорее результат не шума матрицы, а шума считывания, как говорил elta, или неправильного результата экспонирования. Кстати, на фото YURIY_KOMCITY то же выпадение теней, но там нету красных элементов, таких как кожа, поэтому там это мало заметно. Если у кого-то есть желание, поэксперементируйте немного - сделайте фото с красными и черными основными элементами при низком освещении и с разными значениями EV на всем ДД. Я думаю будет заметен переход этого шума. Тогда можно будет заметить как в таких случаях правильно условиях выставлять коррекцию экспозиции. paveltaro ACDSee Pro 2 или ACDSee 10 - на мое ИМХО хрен редьки не слаще, фирма то одна. ACD See Pro - это просмоторщик со встроенным RAW конвертором - постути дела прямой конкурент LigtRoom. Не нужно сразу откидівать новинки - надо их пробовать в работе. Иногда они могут оказаться лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 471 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 382 ![]() |
Я для себя отбрасываю.
Ну не нравится просто и все. -------------------- С уважением,
Павел Panasonic Lumix DMC-L1 Leica D Vario-Elmarit 14-50/2.8-3.5 ASPH Mega O.I.S; Panasonic Lumix DMC-G1 Lumix G Vario 14-45mm/F3.5-5.6 Asph./Mega O.I.S. LUMIX G VARIO 45-200mm/F4.0-5.6/MEGA O.I.S., Чем чаще снимаю, тем больше изучаю Дэна Маргулиса. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50 ![]() |
MasterX
Не вижу связи между шумом и экспозицией. Шум - константа, экпозиция - величина переменная. Подымая экспозицию уберём одни шумные учястки, но из теней вылезут другие шумные полутона. А есле полумрак - замысел??? То что тогда, отказаться от таких снимков? Также и цвет. Не думаю, что в нем причина. А скорее в яркости. Белый потолок на последнем примере шумит не меньше кожи. Серая дверь гаража в тени шумела также сильно, но просто это нетак бросалось в глаза. Большые учястки шума на снимке, особенно там, где его недолжно быть (кожа, а не потолок). Вот что больше всего действует на восприятие шума. Добавил: А для когото шум в выгоду: Шум и зерно, или зачем добавлять к изображению зерно и/или шум?. -------------------- Полтос на пленке. ВСЕ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() гость клуба 4/3 ![]() Группа: Validating Сообщений: 37 Регистрация: 9.11.2007 Из: Zhitomir, Ukraine Пользователь №: 430 ![]() |
Теоретически конечно прямую связь не установишь, нужно знать особенности даннлой матрицы. А практически, посмотрите на првый кроп плеча, который вы выложили (тот, что 100%). На верхней части плеча, которая нормально освещена лампой, никакого шума не наблюдается, а в чуть ниже, на затененных участках уже идет шум.
А насчет съемки в полумраке, то здесь не полумрак, здесь полная потеря деталей в тенях - посмотрите на темные участки (например ниже дивана) - они все выбиты, и если их высветлить - там будет сплошной шум. На фото с гараже таких потерь было очень мало (в листве дерева) поэтому шума там никакого небыло нигде (ну разве что стандартный как у всех). Видно эти участки, с шумом, в данном случае, скорее всего попадают на нижнюю границу ДД, и я подозреваю, что чем ближе к нижней границе ДД на том или ином участке, тем больше выделяется этот шум. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 224 Регистрация: 15.4.2007 Из: Moscow Пользователь №: 8 ![]() |
Не вижу связи между шумом и экспозицией. Шум - константа, экпозиция - величина переменная. Сильное заявление! ![]() Различают три вида шумов: 1. Квантовый шум фотонов. Связан со статистически неравномерным распределением фотонов в пространстве. Заметен на коротких выдержках при слабых сигналах. 2. Темновой шум. Он же тепловой. Зависит от технологии матрицы и ее температуры. Доминирует на длинных выдержках и/или при неблагоприятных тепловых режимах работы. Также увеличивается при увеличении чувствительности матрицы методом Gain. 3. Шум считывания. Интегрирует шумы компонентов, участвующих в считывании сигнала, ошибки квантования и аналого-цифрового преобразования. Наиболее заметен при слабых уровнях сигнала. Также усиливается (вместе с полезным сигналом) при увеличении чувствительности матрицы методом усиления сигнала. То есть постоянен только 3й. И то, может выявляться в зав-ти от ISO или "вытягивания" из RAW. О пользе правильной экспозиции в этом плане плане читать тут (pdf). -------------------- “Knowledge itself is power” Sr. Francis Bacon
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 471 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 382 ![]() |
Сильное заявление! ![]() Различают три вида шумов: 1. Квантовый шум фотонов. Связан со статистически неравномерным распределением фотонов в пространстве. Заметен на коротких выдержках при слабых сигналах. 2. Темновой шум. Он же тепловой. Зависит от технологии матрицы и ее температуры. Доминирует на длинных выдержках и/или при неблагоприятных тепловых режимах работы. Также увеличивается при увеличении чувствительности матрицы методом Gain. 3. Шум считывания. Интегрирует шумы компонентов, участвующих в считывании сигнала, ошибки квантования и аналого-цифрового преобразования. Наиболее заметен при слабых уровнях сигнала. Также усиливается (вместе с полезным сигналом) при увеличении чувствительности матрицы методом усиления сигнала. То есть постоянен только 3й. И то, может выявляться в зав-ти от ISO или "вытягивания" из RAW. О пользе правильной экспозиции в этом плане плане читать тут (pdf). Умная мысль. Я к шумам отношусь нормально. оворил уже. -------------------- С уважением,
Павел Panasonic Lumix DMC-L1 Leica D Vario-Elmarit 14-50/2.8-3.5 ASPH Mega O.I.S; Panasonic Lumix DMC-G1 Lumix G Vario 14-45mm/F3.5-5.6 Asph./Mega O.I.S. LUMIX G VARIO 45-200mm/F4.0-5.6/MEGA O.I.S., Чем чаще снимаю, тем больше изучаю Дэна Маргулиса. |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() ветеран клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15 ![]() |
решил я заняться вопросом шумов в серьез
и попросил разных занкомых равы при нормальной экспозиции и при недосвеченной экспозиции на -2 стопа. получив в свое распоряжение равы с 5D я пришел в шок. делайте ставки господа ... кароч с позволения Groke выложу кропы его кадров снятых на 5D при нормальной экспозиции и при недостаточной на -2 стопа. кстати к слову оказалось что при нулевой экспокоррекции у 5D точно такой же характер (небольшой недосвет) как у 510. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|||
![]() ветеран клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15 ![]() |
вобщем с позволения Groke
выкладываю кропы с пятачка на исо 100 и 200 при условиях какие меня волновали на 510 ке а именно 510 ка при недосвеченных кадрах при вытягивании из теней дает жуткие кадры в виде "небритости" ну и немного цветового шума. так вот тут приложены кропы при нормальной экспозиции тушки (хотя при дефолтных настройках я смотрю 5D тоже довольно сильно недосвечивает судя по раву) и так обращаю внимание дабы не было громких шумов о том что я поганю славную камеру. на то что все кадры проявлены при шумодаве ярокстном и цветовом на нулях , (хотя люди говорят что в лайтруме шумодав полностью не отключается) итак полноценные кропы 1 к 1 без ужатия (насколько это возможно) ахтунг 4,6 мегабайт ну и для тех у кого проблемы с трафиком тот же самый файл но сильно поджатый глядя на эти кадры понимаеш что при недосвеченном кадре даже пятачогг не спасет. и нужно действовать проще нужно следить чтобы просто не было недосвеченных кадров и корректировать экспозицию так чтобы в раве не нужно было вытягивать недосвеченные кадры. а у читыая то что 510 ка склонна сильно недосвечивать кадры нужно следить в оба. так как к примеру 330 ка и 500 ка не склонна так сильно недосвечивать при дефолте. и ДД сказвается при вытягивании. -------------------- |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#258
|
|
почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130 ![]() |
На фото.сру за такое измывательство над пяточкомъ бы сразу линчевали.
![]() А вообще вам, temp, уже полагается премия за то, что вы любым, даже самым лучшим фотоаппаратом умудряетесь получить неудобоваримо шумные картинки ![]() ![]() ![]() -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() гость клуба 4/3 ![]() Группа: Validating Сообщений: 37 Регистрация: 9.11.2007 Из: Zhitomir, Ukraine Пользователь №: 430 ![]() |
А вообще вам, temp, уже полагается премия за то, что вы любым, даже самым лучшим фотоаппаратом умудряетесь получить неудобоваримо шумные картинки ![]() ![]() ![]() Так это ж не он, это ж владелецы пяторочки, он просто указалк как стрелять. ![]() Зато теперь всем можно быть спокойным насчет шумов в E-510, а данный пример с пятерочки можно представлять в качестве показательного примера как не нужно фотографировать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() ветеран клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15 ![]() |
вообще то mozgj не кажется ли вам что вам нужно извинитсья передо мною?
эти кадры залил мне на фтп владелец камеры и не один только он. и другие камеры тоже могу привести в пример. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 16:18 |