Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  12.5.2007, 22:42
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 гость клуба 4/3 ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2007 Из: Новочеркасск Пользователь №: 9  | 
       
			
			 
				Когда была у меня карта памяти маленького объема, она частенько забивалась во время съемок и для их продолжения необходимо было удалить неудачные кадры. Как вы определяете какой кадр удачный, а какой нет на экранчике своего фотоаппарата? Были случаи когда при просмотре на фотоаппарате снимок смотрелся интересно, а его просмотр на мониторе вызывал недоумение. Наоборот тоже бывает, немного реже, но бывает. Проблему пока решил покупкой дополнительных карт. Но это работает при съемках в пределах города. А если куда-нибудь в поход поеду, что тогда посоветуете?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2007, 15:02
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 2611 Регистрация: 15.4.2007 Пользователь №: 6  | 
       
			
			 
				даже самый неудачный кадр со временем может показаться очень интересным   
			
			эту проблему я решил покупкой карты на 8Гб и двух запасных батарей по экранчику проверяю примитивно, не промахнулся ли я фокусом...как цветопередача... в Е330 можно еще сравнить два файла между собой , тоже очень удобно... -------------------- GFOTOSTORE.RU - переходники и фотоаксессуары для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2007, 20:53
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 249 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 21  | 
       
			
			 эту проблему я решил покупкой карты на 8Гб и двух запасных батарей   ...или покупкой цифрового фотоальбома. -------------------- Е-1, E-330, C-765UZ, ОМ-4, OM-1n 
					
		ZD 11-22/2.8-3.5, 50-200/2.8-3.5, 35/3.5 macro, 14-45/3.5-5.6, 40-150/3.5-4.5, Sigma 30/1.4 M42-4/3 М42-ОМ Пеленг 3.5/8 А, Гелиос 40-2 85/1.5 OM-4/3 Zuiko 50/1.4, 24/2.8, 90/2.0 macro, 300/4.5, 75-150/4, Olympus Teleconventer 1.4x-A FL-36, МЕ-1, RM-1  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2007, 21:36
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 гость клуба 4/3 ![]() Группа: Members Сообщений: 32 Регистрация: 18.4.2007 Из: Новочеркасск Пользователь №: 9  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2007, 2:02
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 2611 Регистрация: 15.4.2007 Пользователь №: 6  | 
       
			
			 
				ну не знаю... на экранчике Е330 вполне реально оценить резкий снимок или нет... вот на Е300 было сложновато...
				
				
				
			 
			
			-------------------- GFOTOSTORE.RU - переходники и фотоаксессуары для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов 
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.12.2008, 8:08
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() гость клуба 4/3 ![]() Группа: oly43club Сообщений: 83 Регистрация: 28.9.2007 Из: Зеленоград (ЗелАО) Пользователь №: 293  | 
       
			
			 
				Делать по сотне кадров на сцену - это принципиально тупиковый путь в этом вопросе. 
			
			Для начала стоит вспомнить простую мысль, высказанную во многих пособиях, советах и т.п. Успех фотографа во многом зависит от подготовки. Без четкого понимания, ЧТО я делаю и ЗАЧЕМ, не спасут даже террабайтные карты памяти. Далее: что понимать под удачей? Если чисто технические аспекты, то их, строго говоря два: 1. Эскпозиция. 2. Резкость. Экспозамер можно оценить, тупо посмотрев гистограмму. Это простейший из инструментов цифрового фотографа, но и один из самых мощных в то же время. С резкостью труднее. Во-первых, вся система 4/3 страдает маленькими и темными видоискателями. Все, конечно, относительно, но вцелом и вобще - это так. При съемке фокусироваться можно вручную в 2-3 приёма, сперва находя границы "ещё явно нерезко" и "уже явно нерезко", а потом улавливая блики. Если бликов нет, то все, конечно, условжняется. Пытаться определить резкость и ГРИП по экрану на фотоаппарате...ну...нет ничего невозможного, так что, если увеличить... К списку признаков "удачи" можно ещё добавить свет и цвет. Оба этих показателя проще всего контроллируются при съемке в RAW - всегда можно будет подвигать кривые, ББ, каналы, хуисатурейшны... Ну и, ко всему прочему, у нас есть мощнейший инструмент коррекции - Photoshop. Не стоит воспринимать его как волшебную палочку зубной феи, но в натруженной руке он может делать, хоть и ОЧЕНЬ маленькие, но чудеса. -------------------- E500, ZD 14-45, М42->4/3 Praktica MTL3, CZJ 50/1.8, CZJ 20/4, Юпитер-37А Canon Speedlite 540EZ, Raylab AXIO RX-200-L-SS Kit  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 17:08 |