Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пожалуйста, помогите с выбором.
OLYMPUS 4/3 club forum > Фотоаппараты OLYMPUS E-system (4/3) > Olympus E-620
Stalker
Недавно продал малыша е420.

Сейчас стою перед выбором е520 кит за 550 уе.
Или
е620 кит за 790 уе


цены в долларе приблизительные (+- 20)

Вот вопрос знатокам - стоит ли брать 620, если можно взять 520.
Будут ли там бонусы, пропорциональные цене?
r-off
берите 620!) поворотный дисплей и, особенно, подстройка АФ дорогого стоят!!! А еще и 7 точек АФ...)
VGR/zymmi
сам недавно приобрел Е620 и всем советую!

очень удобный и сбалансированный фотоаппарат, я бы даже сказал что это Е-3 только уменьшенный wink.gif
Stalker
Понял, спасибо!
Завтра буду делать заказ smile.gif

790 - нормальная стоимость для кита?
А то до Украины Олимпус добирается не слишком быстро и достать его относительно затруднительно.
VGR/zymmi
Цитата(Stalker @ Oct 25 2009, 04:27 PM) *
Понял, спасибо!
Завтра буду делать заказ smile.gif

790 - нормальная стоимость для кита?
А то до Украины Олимпус добирается не слишком быстро и достать его относительно затруднительно.


нормальная, если речь идет об официальных поставках и фирменной гарантии 2 года wink.gif
Stalker
Камера "белая" с гарантией smile.gif
Stalker
Все, теперь я шестьсотдватцатник smile.gif
e300->e420->e600

По сравнению с Оли 420 - небо и земля.
Стаб, экран, датчик ББ, не врет по экспозиции (420 грешила), промежуточные исо и прочие бусики радуют аборигена smile.gif)))

Порадовал динамический диапазон - с ним реально что-то сделали в лучшую сторону.

Единственное, что пока смущает аборигена - многовато шума (особенно видно в тенях).
С шумом будем разбираться, ибо картинка более кашистая в тени, чем на 420.
xemuliam
Автоградации выключите и не будет каши и шума в тенях
Stalker
градацию сразу скрутил на нормал smile.gif

Фотографировал жену, с одного места, Пыха в потолок, исо 200. NR off, filter low.
На одном фото выдало жуткую кашу на коже, на другом отличную чистую картинку при тех же условиях с того же места(!!!).
Режим М, все выставлено ручками.
Градации - норм, shadow adjustments 0ff.

Честно говоря очень странно, словно что-то сбивается.
Чешу репу лица в недоумении.
Vanguard
Цитата(Stalker @ Oct 29 2009, 04:20 AM) *
градацию сразу скрутил на нормал smile.gif

Фотографировал жену, с одного места, Пыха в потолок, исо 200. NR off, filter low.
На одном фото выдало жуткую кашу на коже, на другом отличную чистую картинку при тех же условиях с того же места(!!!).
Режим М, все выставлено ручками.
Градации - норм, shadow adjustments 0ff.

Честно говоря очень странно, словно что-то сбивается.
Чешу репу лица в недоумении.

Выкладывайте примеры, тогда можно будет оценить, в сравнении с результатами эксплуатации других пользователей.
Stalker
Приношу извинения за дезинформацию.
С проблемой, похоже, разобрался.

Дело было не в аппарате, а в мониторе, который в тенях начал выбивать шумы.
Сбилась калибровка, включилась какая-то гадость типа усиления или динамического контраста + усилился шарпен, что в сумме дало жуткую кашу в тенях.

Исо 200 дает отличную картинку, особенно с хорошим светом.

С собой особо примеров нет, кроме одного. Делал вчера.
Изменен размер кадра+шарпен+забыл отключить градацию.
Даже с такими надругательствами над картинкой тут видно, что все ок.
Кудрявый
Цитата(Stalker @ Oct 27 2009, 05:21 PM) *
Все, теперь я шестьсотдватцатник smile.gif

Единственное, что пока смущает аборигена - многовато шума (особенно видно в тенях).
С шумом будем разбираться, ибо картинка более кашистая в тени, чем на 420.

Не пугайте так...
Меня как собственника Е420 и потенциального собственника Е620.
По Вашему мнению у Е620 какое реальное ИСО?
Stalker
Я бы сказал, что до 400 вполне ничего, даже на 800 можно снимать, в отличие от 420 smile.gif
klon
Я снимаю китовыми глазами 14-42 и 40-150 в диапазоне ИСО100-1600 (на улице при хорошем свете до 3200, но уже есть шумы) и результатами очень доаволен. Портреты на ИСО 400-640 иногда такие, что я даже шумы не давлю - их почти нет или они даже дополняют картинку. Можно снимать на ИСО 1000 почти с тем же количеством шумов, что и nikonД90 или даже nikД300-й на тех же ИСО. На самом деле цена вопроса - это выдержка и дин. диапазон (ДД). Даже на исо 3200 вы сможете получать весьма неплохие по качеству снимки. Реально ли? Поэкспериментируейте сами. Может и мне потом что подскажете.
Что нужно:
1)Съемка в orf. Рав первичен и далее из него можно многое вылепить.
2)OlMaster или OlStudio (имеет доп. опцию удаления ложных цветов по сравн. с OlMaster, хотя и не актуально).
3)Резкозть устан. на макс.=2 (не принципиально, потом можно выбрать, но шумы так видны сразу).
4)Сдвиг экспозиции (п.м."I") для общего режима (средне-взвеш.) лично у меня= макс.=1 (это подстройка автомата экспопары камеры, наподобие настр АФ для объективов). В заводских настройках экспоз-я занижена, снимки изначально в рав - темные. Все нацелено на получение максимального ДД и нормальных JPG.
5)Экспозамер - общий (по всему кадру) - это в рав уже не скорректируешь.
6)Лучше снимать сразу в "авто", чтобы сразу без лишних кликов оценивать потом картинку в программе (все эти режимы - настраиваемые, потом можно менять).
7)И ГЛАВНОЕ==>>> При съемке устанавливайте экспозицию +0,7...+1,7 или даже до +2. Т.е. суммарный сдвиг соответственно +1,7... +2,7 - до +3. Потом при проявке рава в программе движок сдвинете обратно (следите за гистограммой).

Абсурд? Зачем сначала сдвигать, чтобы потом - обратно...
Нет, не абсурд! Вы дадите матрице больше времени на экспонирование. А значит АЦП лучше разберется в потоке сигнал/шум. Потери цвета практически не происходит даже в светах (у камеры есть запас ДД)! Обратным движком в программе возвращаете экспозицию на место. Со временем, приноровитесь когда и сколько добавлять. Поверьте, иногда снимок сделанный так на исо 640 по качеству лучше, чем на исо 200! Проверено.
Что получаем?
- Гораздо более качественную прорисовку теней. Теперь не обязательно топить шумы в провалах на "нормал", можно оставлять и на "авто". На "авто" ведь получаем максимальный ДД самого снимка. При съемке с пыхой - вообще сказка. Ставлю принудительный автомат. В настройках у меня включена синхронизация. Пыха так балансирует свет сама, что даже гистограмма потом выглядит почти идеальной горкой: ни тебе пересветов (иногда, но совсем мелкие), ни тебе провалов.
- Более мягкое боке на "нормал".
- Китовые глаза на f>3,5 больше не проблема.
Чем жертвуем?
- Возможны неустранимые пересветы (чаще они незначительны, если вы уже приноровились).
- Выдержкой. То, что камеры с кроп=1,5 снимают, например, при 1/100, - е-620 снимет это на том же ИСО ~ на 1/50...60 (для суммарного сдвига= около+1,7...+2 ). Либо надо задрать ИСО приблизительно на два стопа. Согласитесь, что чаще всего выдержки 1/125 ... 1/300 бывает достаточно. Поэтому, когда автомат предлагает экспопару с 1/1000 - жертвуйте ею в пользу качества!
Удачных снимков! Пишите о своих результатах экспериментов и выводах. Оч. интересно.
Stalker
Интересное решение... нужно будет проверить в ближайшее время.
Баньщик
Кто как считает,олимпус вышел на уровень конкурентов,если сравнивать с каноном и никоном?имею уже как пол года олимпус и вот как то не нравится мне в нём непредсказуемость результата.Может выйти отличный снимок,а может выйти такая гадость,что мыльница лучше снимет....
xemuliam
Цитата(Баньщик @ May 16 2010, 01:59 PM) *
имею уже как пол года олимпус и вот как то не нравится мне в нём непредсказуемость результата.Может выйти отличный снимок,а может выйти такая гадость,что мыльница лучше снимет....

Это, батенька, руки надо выпрямлять smile.gif
sega
Цитата(xemuliam @ May 19 2010, 07:51 AM) *
Это, батенька, руки надо выпрямлять smile.gif

Или оторвать.... Мыльницы ведь и сделаны для банщиков!!!!
AlexAD
Цитата(Баньщик @ May 16 2010, 05:59 PM) *
Кто как считает,олимпус вышел на уровень конкурентов,если сравнивать с каноном и никоном?имею уже как пол года олимпус и вот как то не нравится мне в нём непредсказуемость результата.Может выйти отличный снимок,а может выйти такая гадость,что мыльница лучше снимет....

laugh.gif Ржунимагу laugh.gif
Баньщик
Цитата(xemuliam @ May 19 2010, 07:51 AM) *
Это, батенька, руки надо выпрямлять smile.gif

Серьёзно? А я то дурак,не знал,надо будет воспользоваться советом.Или на х...послать олимпус с его олимпусоводовцами,такие умные все,прям слов нетwink.gif С глубоким уважением Баньщик
Баньщик
Цитата(sega @ May 19 2010, 02:28 PM) *
Или оторвать.... Мыльницы ведь и сделаны для банщиков!!!!

Мой ник БАНЬЩИК!если уж принижаете,то хоть очки одевайте,а то непонятки возникают меня ли имели или ещё каких банщиков.....
Photo_Lyubitel
Цитата(klon @ Feb 2 2010, 07:27 PM) *
Я снимаю китовыми глазами 14-42 и 40-150 в диапазоне ИСО100-1600 (на улице при хорошем свете до 3200, но уже есть шумы) и результатами очень доаволен. Портреты на ИСО 400-640 иногда такие, что я даже шумы не давлю - их почти нет или они даже дополняют картинку. Можно снимать на ИСО 1000 почти с тем же количеством шумов, что и nikonД90 или даже nikД300-й на тех же ИСО. На самом деле цена вопроса - это выдержка и дин. диапазон (ДД). Даже на исо 3200 вы сможете получать весьма неплохие по качеству снимки. Реально ли? Поэкспериментируейте сами. Может и мне потом что подскажете.
Что нужно:
1)Съемка в orf. Рав первичен и далее из него можно многое вылепить.
2)OlMaster или OlStudio (имеет доп. опцию удаления ложных цветов по сравн. с OlMaster, хотя и не актуально).
3)Резкозть устан. на макс.=2 (не принципиально, потом можно выбрать, но шумы так видны сразу).
4)Сдвиг экспозиции (п.м."I") для общего режима (средне-взвеш.) лично у меня= макс.=1 (это подстройка автомата экспопары камеры, наподобие настр АФ для объективов). В заводских настройках экспоз-я занижена, снимки изначально в рав - темные. Все нацелено на получение максимального ДД и нормальных JPG.
5)Экспозамер - общий (по всему кадру) - это в рав уже не скорректируешь.
6)Лучше снимать сразу в "авто", чтобы сразу без лишних кликов оценивать потом картинку в программе (все эти режимы - настраиваемые, потом можно менять).
7)И ГЛАВНОЕ==>>> При съемке устанавливайте экспозицию +0,7...+1,7 или даже до +2. Т.е. суммарный сдвиг соответственно +1,7... +2,7 - до +3. Потом при проявке рава в программе движок сдвинете обратно (следите за гистограммой).

Абсурд? Зачем сначала сдвигать, чтобы потом - обратно...
Нет, не абсурд! Вы дадите матрице больше времени на экспонирование. А значит АЦП лучше разберется в потоке сигнал/шум. Потери цвета практически не происходит даже в светах (у камеры есть запас ДД)! Обратным движком в программе возвращаете экспозицию на место. Со временем, приноровитесь когда и сколько добавлять. Поверьте, иногда снимок сделанный так на исо 640 по качеству лучше, чем на исо 200! Проверено.
Что получаем?
- Гораздо более качественную прорисовку теней. Теперь не обязательно топить шумы в провалах на "нормал", можно оставлять и на "авто". На "авто" ведь получаем максимальный ДД самого снимка. При съемке с пыхой - вообще сказка. Ставлю принудительный автомат. В настройках у меня включена синхронизация. Пыха так балансирует свет сама, что даже гистограмма потом выглядит почти идеальной горкой: ни тебе пересветов (иногда, но совсем мелкие), ни тебе провалов.
- Более мягкое боке на "нормал".
- Китовые глаза на f>3,5 больше не проблема.
Чем жертвуем?
- Возможны неустранимые пересветы (чаще они незначительны, если вы уже приноровились).
- Выдержкой. То, что камеры с кроп=1,5 снимают, например, при 1/100, - е-620 снимет это на том же ИСО ~ на 1/50...60 (для суммарного сдвига= около+1,7...+2 ). Либо надо задрать ИСО приблизительно на два стопа. Согласитесь, что чаще всего выдержки 1/125 ... 1/300 бывает достаточно. Поэтому, когда автомат предлагает экспопару с 1/1000 - жертвуйте ею в пользу качества!
Удачных снимков! Пишите о своих результатах экспериментов и выводах. Оч. интересно.

Я так понимаю, это вы откуда-то переведенный пост дернули? Это правда метод или прикол такой?

Это что, мне значит надо вместо ISO200 1/1000 секунды снимать на ISO800 1/250 при той же диафрагме, тщательно следя за отсутствием пересветов, а потом всё это вытаскивать в минус при конвертации RAW? И всё это, чтобы избежать шумов на ISO200? (А в цитате была фраза про "надоели шумы на ISO200" - из цитаты их потом убрали).

Похоже на развод откровенно. laugh.gif
i_am_at_home
2 Баньщик
Цитата
Кто как считает,олимпус вышел на уровень конкурентов,если сравнивать с каноном и никоном?имею уже как пол года олимпус и вот как то не нравится мне в нём непредсказуемость результата.Может выйти отличный снимок,а может выйти такая гадость,что мыльница лучше снимет....


Я конечно не профи фотограф (да что там говорить, даже далеко не просто фотограф blush.gif ), но выскажу свое мнение если Вы не против.

Я когда покупал себе фотик долго думал, читал всякие форумы, смотрел тесты ну и т.д. Купил Е520, т.к. простая камера начального уровня с неплохим jpeg-ом, удобным и понятным мне меню, встроеным стабом и достаточно приличными китовыми стеклами для начала..... Вобщим из конкурентов была лишь Сонька.... Но что-то мне она не приглянулась. Ну дело не в этом. Касаемо Вашего вопроса..... На мой взгляд Олики делают достаточно хорошие камеры начального уровня. Есть конечно Е-3, но ей в обед сто лет. Я не говорю, что она плохая или что-то еще, но моделька старая. Конкуренты кидают новые модели почаще... Камеры же начального уровня вполне себе тягаются.
Спор же, какие камеры лучше Олики, Кэноны, Никоны, Соньки и пр., абсолютно бестолковый и ничего кроме полемики не даст.
Кому что и смотря для чего wink.gif
Я пока посижу на Оле. Меня пока вполне устраивает. Захочу большего куплю что-то другое... И то если это будет мне нужно, что вряд ли, т.к. для домашнего архива ее за глаза хватает. Т.е. деньги я этим не зарабатываю. Возможно кто-то и для дома берет Кэноновские Марки.... Ну что тут сказать.... Еслиб денег было не меренно, возможно я тоже бы взял..., только лучше фоткать от этого врядли стал бы.
Так что смотрите что Вам нужно от фотика, соизмеряйте с бютжетом и думайте - оставить ли Вам свою Олю или купить что-то другое.

А по поводу непредсказуемости результата..... Попробуйте возьмите у знакомых на пару дней другую камеру и поснимайте ей... Возможно еще больше брака будет... Тут трудно сказать что-то.... Лучше один раз попробовать, чем гадать.. А матрица с меньшим кропом и более широкий видоискатель врядли как-то уж прям супер положительно скажется на результатах. (ИМХО)
tupolev140
Цитата(Photo_Lyubitel @ May 21 2010, 06:17 AM) *
Я так понимаю, это вы откуда-то переведенный пост дернули? Это правда метод или прикол такой?

Это что, мне значит надо вместо ISO200 1/1000 секунды снимать на ISO800 1/250 при той же диафрагме, тщательно следя за отсутствием пересветов, а потом всё это вытаскивать в минус при конвертации RAW?

как это у вас с повышением чувствительности удлиняется выдержка? O_o
Если мне надо снять в тёмном помещении то при 200исо и скажем f2 требует 1/30. А надо бы покороче выдержку, тогда ставлю 800исо и следовательно выдержка будет 1/125. Делаю поправку +1 ступень, и выдержка уже 1/60...

наглядно?
osan
Цитата(Баньщик @ May 20 2010, 08:55 PM) *
Серьёзно? А я то дурак,не знал,надо будет воспользоваться советом.Или на х...послать олимпус с его олимпусоводовцами,такие умные все,прям слов нетwink.gif С глубоким уважением Баньщик


а вы батенька однако неадекватно воспринимете конструктивную критику - воспользутесь ещё и моим советом пошлите вы хтои олимпусоводов и не заходите сюды боле. с глубочайшим уважением OSAN
klon
Никакой это не развод. Разве я так написал? Я имел ввиду прибавку экспозиции. Всего-то. Это означает, что камера ЛИБО задирает ИСО при той же выдержке, ЛИБО увеличивает ВРЕМЯ выдержки, либо шире открывает диафрагму. Кстати, предложенное некоторые мои знакомые иногда используют и на никонах и на младших кэнонах и сонях при высоких ИСО (только поправки нужны копеечные). Работает! Правда на кэнонах света - на пределе. А приведенный ранее текст - это плод моего собственного опыта + некоторые навыки по написанию технических статей.
То, о чем писал сам уже полгода активно использую. Самый трудный случай - когда при ярком солнце надо снимать. Хорошо, если от солнца. А вот в контражуре... увы. Даже вспышка не помогает (мощн. выставляю=+1,7). Темная одежда вся "шумит" с появлением ржавчины (в режиме АВТО - для никонистов известен как д-лайтинг). Это потому, что у меня экспозиция при этом только 0...-0,3 (при матричном сдвиге +1, - т.е. всего-то +0,7 - это мало для нормальной прорисовки теней), иначе выгорает все, что сильно освещено. Зато лица в итоге получаются достаточно чистые, а это главное. Пока родители, получившие групповые портреты школьников довольны. Но приходится использовать НОРМАЛ.

!!!Ну поставьте ВЫ на 620-й матрицу 10МП! Ну ведь классная камера получится!:))

Заметьте, я тут совершенно не ругаю ни одну конкурирующую систему. А вот после ознакомления с глупейшей конструкцией новых ПЭНов (Samsung NX10 - вот торжество здравого смысла для беззеркальных систем!!!) и посещения фотофорума 2010 я уверен, что олимпусовских маркетологов, подмявших под себя здравомыслящих ребят, надо уволить!!!!! Они точно завалят дело. А главное, что меня поразило, - ребята, стоявшие "за прилавком" похоже мало чего смыслят в фотоаппаратах от олимпуса. Я им говорю, что СВДэшки ваши не фокусируются у меня на е-620! Ни zd50, ни zd50-200! Я их спрашиваю: "Они что не прошиты под е-620?". В ответ - полное недоумение и какие-то безсвязные речи. Я им говорю, мол вот, вынужден снимать с завышением экспозиции, а потом в раве возвращать на место. Не планируется ли прошивка под 620-й, которая делала бы все эти манипуляции, чтобы можно было нормально в жпег сразу снимать? Нее... Так ведь многие и снимают...
А как в олимпусе относятся к тому, что есть сильные шумы в тенях, и на темной одежде, темных предметах? Ну... берите светосильную оптику...

Короче, если так и дальше пойдет, то я со временем уйду под никон или пентакс. Тем более, что Хойя всерьез взялась за дело. Ребята-пентаксисты, я вас от души поздравляю. 645D - вот это крыша!!! (Кстати тоже 4/3). Переплюнули всех (хассели не в счет). А вот в олимпусе, похоже не понимают, что лучшая реклама системе - это крыша из мощной топ-камеры, которую берут на вооружение профи, а следом тянутся и любители.

Ну да ладно, это я просто душу отвел. Обидно за Олимпус! Много хороших разработок похоронят, если не исправятся. А е-620 - нормальная машинка, только хлопотно с ней. Но теперь радует результатами, врать не стану.
klon
Цитата(Photo_Lyubitel @ May 21 2010, 06:17 AM) *
Я так понимаю, это вы откуда-то переведенный пост дернули? Это правда метод или прикол такой?

Это что, мне значит надо вместо ISO200 1/1000 секунды снимать на ISO800 1/250 при той же диафрагме, тщательно следя за отсутствием пересветов, а потом всё это вытаскивать в минус при конвертации RAW? И всё это, чтобы избежать шумов на ISO200? (А в цитате была фраза про "надоели шумы на ISO200" - из цитаты их потом убрали).

Похоже на развод откровенно. laugh.gif



[[
Решил отписаться прямо здесь же. 4 дня назад написал и попытался выложить примерно то же содержимое. Но оно, похоже, еще долго будет проверяться. Так что, если встретите повтор, приношу свои извинения. Выкладываю дополненное и переработанное.
Странный сайт... Модераторы, ау вы живы??? Как там у вас, все ОК? smile.gif)
]]
Итак.
Никакой это не развод. Разве я так написал? Я имел ввиду прибавку экспозиции. Всего-то. Это означает, что камера ЛИБО задирает ИСО при той же выдержке, ЛИБО увеличивает ВРЕМЯ выдержки при том же ИСО, либо шире открывает диафрагму, если может. Кстати, предложенное иногда можно использовать на младших никонах, кэнонах и сонях, когда при нехватке света лезут шумы (только поправки нужны копеечные). Работает! Правда на кэнонах света - на пределе. А приведенный ранее текст - это плод моего собственного опыта + некоторые навыки по написанию технических статей.
То, о чем написал, сам уже полгода активно использую. Самый трудный случай - когда при ярком солнце надо снимать. Хорошо, если от солнца. А вот в контражуре... увы. Даже вспышка не помогает (мощн. выставляю=+1,7). Темная одежда в режиме АВТО (для никонистов известен как д-лайтинг) вся "шумит" с появлением ржавчины (т.е. артефактов, по-научному). Это потому, что у меня экспозиция при этом только 0...-0,3 (при матричном сдвиге +1, - т.е. всего-то +0,7...+1 - это мало для нормальной прорисовки теней и темных поверхностей), иначе выгорает все, что сильно освещено. Приходится использовать НОРМАЛ. Зато лица в итоге получаются достаточно чистые, а это главное. Пока люди, получающие от меня групповые портреты довольны.
Но тут вряд ли стоит переживать. Как-то пришлось просматривать некоторые снимки с Д700. Уж не чета 620-му. И что? Для того, чтобы нормально с деталями проэкспонировать белые поверхности на ярком солнце, близлежащие кусты утоплены в черноте. Т.е. провал в тенях почти 100%! Такая картинка по светам уж никак не соответствует реальности! Вот вам и ФФ. Хотя, конечно, можно и на авторский замысел списать.

[!!!Ну поставьте ВЫ на 620-й матрицу 10МП! Ну ведь классная камера получится!:))]

Тут где-то встречался тезис, что никон Д90 - это звенящая резкозть, а олимпус - мыло. Стойкое убеждение. А знаете почему?
__Во-первых, многие владельцы е-30 и е-620, снимающие сразу в жпег для размазывания шумов устанавливают резкость =-2.
__Во-вторых, многие бывалые олимпусоводы сейчас стали активно применять лайтрум для рав-проявки. Классная прога! Только вот при импорте рав-негативов с 620-го происходит неизбежная ~50% потеря резкозти из-за предварительного шумоподавления, точнее шуморазмазывания. Соответственно - дальше - больше. Вот вам и мыльцо.
__Вопрос: а может ли 620-я давать резкие снимки. Ответ: ДА!
__Эксперимент в комнате при ламповом освещении со штатником 14-42 на 14мм. Проделайте и убедитесь. Установите ИСО_100 и диафрагму 3,5...4. Настройте на рав-снимки и спуск по таймеру с предподъемом зеркала. Отключите шумодав и стаб. Закрепите камеру на штативе или положите на стол (карандаш под объектив). Резкозть, для чистоты эксперимента, можно навести в режиме ЛВ с применением 10-х масштабирования. Сделайте три снимка с экспозицией +1, потом +2, потом +3. Проявите в олимастере и выберите лучший. А теперь посмотрите на шумы. Их практически нет! Ну разве что легкие колебания яркости некоторых пикселов. А резкозть? 1 пиксел = 1 квадр. милиметру на расстоянии 3,5...4 метра!
И еще. Давайте не будем забывать, что из-за кр/ф=2 оликовские ИСО_200 соответствуют примерно ИСО_400 на 12мп камерах с кр/ф=1,5.


Заметьте, я тут совершенно не ругаю ни одну конкурирующую систему. А вот после ознакомления с глупейшей конструкцией новых ПЭНов (Samsung NX10 - вот торжество здравого смысла для беззеркальных систем!!! (хотя цвета у него, конечно, "ой")) и посещения фотофорума 2010 я уверен, что олимпусовских маркетологов, подмявших под себя здравомыслящих ребят, надо уволить!!!!! Они точно завалят дело. А главное, что меня поразило, - ребята, стоявшие "за прилавком" похоже мало чего смыслят в фотоаппаратах от олимпуса. Я им говорю, что СВДэшки ваши (со стенда) не фокусируются у меня на е-620! Ни zd50, ни zd50-200! Я их спрашиваю: "Они что не прошиты под е-620?". В ответ - полное недоумение и какие-то бессвязные речи. Я им говорю, мол вот, вынужден снимать с завышением экспозиции, а потом в раве возвращать на место. Не планируется ли прошивка под 620-й, которая делала бы все эти манипуляции, чтобы можно было нормально в жпег сразу снимать? Нее... Так ведь многие и снимают...
А как в олимпусе относятся к тому, что есть сильные шумы в тенях, и на темной одежде, темных предметах? Ну... берите светосильную оптику...

Короче, если так и дальше пойдет, то я со временем уйду под никон или пентакс. Тем более, что Хойя всерьез взялась за дело. Ребята-пентаксисты, я вас от души поздравляю. 645D - вот это крыша!!! (Кстати тоже 4/3). Переплюнули всех (хассели не в счет). А вот в олимпусе, похоже не понимают, что лучшая реклама системе - это крыша из мощной топ-камеры, которую берут на вооружение профи, а следом тянутся и любители.

Ну да ладно, это я просто душу отвел. Обидно за Олимпус! Много хороших разработок похоронят, если не исправятся. А е-620 - нормальная машинка, только хлопотно с ней. Но теперь радует результатами, врать не стану.
Andoryu
Имею в наличии E-330, в принципе всё устраивает, но... скажите, что я получу если вместо него возьму E-620? По характеристикам, IS и т.д. я все прекрасно вижу, но вот есть ли на практике какие-либо улучшения? Имеет ли смысл обновляться?
Из требований - откидной дисплей и небольшой вес.

Планируемая оптика Leica 14-50 (есть в данный момент), либо Zuiko 14-54.

Спасибо.
nortuser
Цитата(Andoryu @ Jul 3 2010, 11:29 PM) *
Имею в наличии E-330, в принципе всё устраивает, но... скажите, что я получу если вместо него возьму E-620? ...Имеет ли смысл обновляться?
Если вас всё устраивает, то зачем обновляться?
Andoryu
Всегда есть стремление к лучшему ) И если есть возможность его заполучить малыми затратами... то почему нет? Вопрос в том, будет ли оно, лучшение?
nortuser
Цитата(Andoryu @ Jul 17 2010, 05:54 PM) *
Вопрос в том, будет ли оно, лучшение?
Это философский вопрос.
Чисто технически камера гораздо продвинутее.
князь Владимир
Моё мнение выбор очевиден .. Е-620 однозначно лучший выбор ..
burjua
Цитата(VGR/zymmi @ 25.10.2009, 11:11) *
сам недавно приобрел Е620 и всем советую!

очень удобный и сбалансированный фотоаппарат, я бы даже сказал что это Е-3 только уменьшенный wink.gif

У моего отца тоже E-620 он очень доволен!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.