Цитата(YURIY_KOMCITY @ Dec 7 2007, 06:37 AM)
каждый раз видя на экране ТВ фотографа с Огромнейшей тушей с толстенным объективом,возникает вопрос-А что это?
Ведь марку аппаратов видеооператоры умело не снимают
,понятно что это техника уровнем не на один порядок выше-но за почитать славо богу денег не берут
Этот монстр-самое дорогое что я нашёл-но похоже всёже не то
Да именно с такими и работают.
По укоренившимся традициям средства массовой информации работают с одними и те ми же производителями фототехники.
Все мои знакомые, работающие на СМИ наши и иностранные, как спортивники, так и репортажники сидят ма Марках.
Причем при работе этих Марков у них парочка практически всегда висит. Интересно их рассматривать, именно рассматривать. Фотографа-репортажника можно сравничть с искусным рыбаком, который идет вдоль речки в специальной курточке, обвешанный парой спиннигов, с массой блесен, каташук в карманах куртки и т.п. и "охотится"Так и профи, практически как новогоднгяя елка увешаны объективами и т.п.
Это известные мне профи.
Известные мне любители-профессионалы, у которых покупают фотографии разные журналы, газеты, организации, фотобанки, которым поступают заказы на съемки чего-то (кроме свадеб и т.п.) из тех кого я знаю на цифре работают с Марком или 5D, на пленке Мамия или Хассели больших форматов. Только нескольких из них знаю с Никоном.
Известные мне любители ( к которым отношу и себя) используют доступную(по деньгам) технику или идут от имеющихся дома, накопившихся за долгие годы объективов. Это как правило ограниченные по маркам вещи: Кэнон, Никон, Минольта, Пентакс. Ну вот такие любители - участники выставок, даже немаленьких и у них тоже покупают фотографии, приглашают куда-то на работу как фотографа, но чаще всего они отказываются, так как считают фотографиию болезнью, а себя любителями. У них, как правило, нормальная или хорошая работа, позволяющая заниматься фотографией даже во время нее.
Известные мне "старики-любители", а это старые приверженцы пленки(в частности большинство членов известнейшего и самого старого в Москве Клуба "Новатор" не желающие переходить на цифру по критериям "не хочу -цифра это фигня" и "нет денег" используют цифромыльницы по доступной цене, при этом снимают только на пленку, хотя уже изредка и лукавить начинают, мол снял на пленке, а на самом деле на "мыльнице". Это у них отличить сложно, так как снимать умеют по старой привычке.
Вот так вкратце.
Если попытаться объяснить, то любому фотографу, работающему в профессиональной или полупрофессиональной сфере не обойтись без общественного мнения, которое спрашивает "чем снимал?".
Тут к сожалению существуют имена брендов и если профи скажет что снимает мыльницей (утрированно), то его "выселят" из своего сообщества7 Се Ля Ви.
И тут появляемся на арене мы - "соединители цифры и пленочных объективов" Вот это уже новое, интересное "поколение", али направление, которое нужно развивать и изучать.
Особенно развивать. Потому как (мысли в слух) увидеть любителя-профессионала, скажем снимающего теннис с Е-3 и наверченным на него с переходником и "удлиннителем" (т.е. конвертором) маленького, но очень светосильного советского объектива было бы очень заманчиво, а если еще и применимо к соревнованию фотокамер, то уж...
Ну вот, где-то даже о будущем наших Нью Васюков" рассказал. Ну а почему бы и нет - кто мешает нам создать сообщество под названием"Советская цифра сегодня".