Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: OM 50 f1.2 & OM 55 f1.2
OLYMPUS 4/3 club forum > ОПТИКА для OLYMPUS E-system (4/3) > Zuiko OM-system
temp
вопрос к знатокам ОМ оптики.
какой из этих обьективов лучше
вот прикупил два обьектива 50 и 55 с дырой 1,2
но я полный профан в бокэведении laugh.gif laugh.gif
скажите кто знает что из сих двух чудесных созданий оставить себе на память потомкам rolleyes.gif
только пожалуйста без офтопа. откуда куда.
вопрос лишь в том что лучше из этого.

спасибо.
Adilka
Если они у Вас есть - выложите фото
VGR/zymmi
Цитата(temp @ May 21 2008, 12:25 PM) *
вопрос к знатокам ОМ оптики.
какой из этих обьективов лучше


дай мне на недельку потестить я тебе скажу точно wink.gif
jin
Цитата(temp @ May 21 2008, 12:25 PM) *
вопрос к знатокам ОМ оптики.
какой из этих обьективов лучше
вот прикупил два обьектива 50 и 55 с дырой 1,2
но я полный профан в бокэведении laugh.gif laugh.gif
скажите кто знает что из сих двух чудесных созданий оставить себе на память потомкам rolleyes.gif
только пожалуйста без офтопа. откуда куда.
вопрос лишь в том что лучше из этого.

спасибо.
ну они у тебя есть, потестируй smile.gif

воопще-то, версия 50мм - более новая, и теоретически должна быть лутше.

PS: скоко денех хочешь за один из них?
ManowaR
За сколько купил и где? smile.gif
Chingizhan
ОМ 55/1,2 все считают странной линзой, 50/1,2-пишут что устранены претензии к первому(для плёнки).
На цифре 55/1,2 смахивает на монокльsmile.gif ну то есть считают приемлемым портретником. Боке типичный для линз Zuiko OM.
temp
прикольно значит оставлю себе 55 давно хочу мягкий рисунок ))
AeRo
Цитата
смахивает на монокль

Дык это ж плохо, засветы/ореолы наверное даёт, контраст низкий... Примеры смотреть надо, чтобы принять решение.
Chingizhan
А 50 продавать будешь?
Монокль между прочим прикольная вещь, надо снимать со вспышкой в цвете, монохром- портрет без вспышки ISO поднять smile.gif
temp