переходить на 4/3 или нет ?, прошу совета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
переходить на 4/3 или нет ?, прошу совета |
21.1.2009, 22:53
Сообщение
#161
|
|
ветеран клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15 |
угу большие матрицы дешевеют прям на глазах. от дешевизны нашей фулфреймов и берем ФФ за 70-120 тыров ))
при том что нет такого фото который нельзя было бы снять тем же оликом 420 который стоит в 5-10 раз дешевле. ну разве что исо до 25000 не здереш )). да и на ФФ те кто считают что можно снимать на такое исо, льстят себе и туше. -------------------- |
|
|
21.1.2009, 23:07
Сообщение
#162
|
|
гость клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 73 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 2377 |
Что бы ни придумывали инженеры, ячейка большего размера всегда будет собирать больше света, чем ячейка меньшего размера. Что же касается больших матриц, то они могут только дешеветь - хотя и небыстро, если не произойдет какой-нибудь технологической революции (себестоимость таких больших кремниевых чипов за последние лет 20 снижается в основном только за счет массовости, а не удешевления производства) Вот странно... все прекрасно понимают, что будущее не за ФФ. А за меньшими матрицами. И их сейчас развивают несравнимо больше. Это выгодно. А где выгода, там и технологии. В любом случае: Объективно кроме шумов олик ничем и никому не проигрывает. Да и то... п.с. А по поводу размера ячейки... ну сейчас вспомним и пленку) Какой там размер ячейки? |
|
|
22.1.2009, 0:28
Сообщение
#163
|
|
почетный член клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130 |
угу большие матрицы дешевеют прям на глазах. от дешевизны нашей фулфреймов и берем ФФ за 70-120 тыров )) Никто не обещал "на глазах", против цены кремния быстро не попрешь. Но учитывая то, что пять лет назад ничего полнокадрового дешевле $5000 не было, а три года назад - дешевле $3000, прогресс, определенно, имеется. Еще несколько лет - фуллфрейм подберется к ценовой нише олимпусовских флагманов, и вот тут продавать наследников E-3 станет ой как сложно. при том что нет такого фото который нельзя было бы снять тем же оликом 420 который стоит в 5-10 раз дешевле. Если бы на кроп можно было снять абсолютно все, что и на фуллфрейм, никто не заморачивался бы большими матрицами. На Е-420 по сравнению с ФФ нельзя снимать как минимум: 1. кадры при очень плохом освещении, требующие четырехзначных значений ISO даже при оптике с f/1.4; 2. кадры при менее плохом освещении, но зато требующие полиграфического качества; 3. кадры, требующее очень малой ГРИП для изоляции объекта от фона. -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус
|
|
|
22.1.2009, 0:35
Сообщение
#164
|
|
почетный член клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130 |
Вот странно... все прекрасно понимают, что будущее не за ФФ. А за меньшими матрицами. И их сейчас развивают несравнимо больше. А ничего, что в прошлом году выпущено полнокадровых тушек столько же, сколько за четыре предыдущих года вместе взятых? Будущее меньших матриц, безусловно, есть, но оно в компактных/недорогих аппаратах, в том числе беззеркальных. А по поводу размера ячейки... ну сейчас вспомним и пленку) Какой там размер ячейки? Не ячейки, а зерна, и он для пленок одного типа практически прямо пропорционален чувствительности. Объективно кроме шумов олик ничем и никому не проигрывает. Проигрывает объективно: 1. абсолютным разрешением (пока - 10 мп против 12 и более у конкурентов, плюс более сильный АА-фильтр; посмотрим, что даст Е-30); 2. размером видоискателя на тушках сравнимых классов; 3. возможностями по управлением глубиной резкости; 4. отсутствием большинства разновидностей узкоспециализированных объективов. -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус
|
|
|
22.1.2009, 0:46
Сообщение
#165
|
|
гость клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 73 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 2377 |
А ничего, что в прошлом году выпущено полнокадровых тушек столько же, сколько за четыре предыдущих года вместе взятых? Будущее меньших матриц, безусловно, есть, но оно в компактных/недорогих аппаратах, в том числе беззеркальных. А сколько выпущено этих самых беззеркальных, да и зеркальных, но с меньшими матрицами?) Не ячейки, а зерна, и он для пленок одного типа практически прямо пропорционален чувствительности. 4. отсутствием большинства разновидностей узкоспециализированных объективов. Что то мне подсказывает, что это зерно уж очень меньше все равно, чем пиксель... Проигрывает объективно: 1. абсолютным разрешением (пока - 10 мп против 12 и более у конкурентов, плюс более сильный АА-фильтр; посмотрим, что даст Е-30); 2. размером видоискателя на тушках сравнимых классов; 3. возможностями по управлением глубиной резкости; 4. отсутствием большинства разновидностей узкоспециализированных объективов. Ну пока и 10 во многом хватает, да и первые ласточки системы по 12 есть. Видоискатель - да. Но и с нормальным LV пока остальные фирмы не дружат. После G1, там скорость ого го для конрасного АФ. Посмотрим, что будет в Е-30 Объективы - очень временная вещь. |
|
|
22.1.2009, 1:12
Сообщение
#166
|
|
почетный член клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130 |
А сколько выпущено этих самых беззеркальных, да и зеркальных, но с меньшими матрицами?) Если иметь в виду матрицы APS и 4/3, то беззеркальных - две с половиной, но судя по энтузиазму вокруг G1, скоро их начнет сыпаться больше. Дешевых зеркальных - пруд пруди. Видоискатель - да. Но и с нормальным LV пока остальные фирмы не дружат. Насчет LV - если не считать позорный пентакс, то у каждого производителя есть свои плюсы и минусы. Например, у никона контрастный АФ работает хоть и медленно, но зато на всех объективах с 86 года без извращений с гибридным режимом. А у кэнона LV может работать по шнурку на компьютере, что любят студийщики. А у сони вообще все по другому. Объективы - очень временная вещь. Такими темпами, как в последнее время у олимпуса, до экзотики вроде софтфокусов разных и тилт-шифтов дело вообще вряд ли когда-нибудь дойдет. Тем более, если сейчас они сделают тушку микро4/3 и переключатся на объективы под эту систему. -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус
|
|
|
22.1.2009, 1:15
Сообщение
#167
|
|
почетный член клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50 |
Цитата Проигрывает объективно: 1. абсолютным разрешением (пока - 10 мп против 12 и более у конкурентов, плюс более сильный АА-фильтр; посмотрим, что даст Е-30); 2. размером видоискателя на тушках сравнимых классов; 3. возможностями по управлением глубиной резкости; 4. отсутствием большинства разновидностей узкоспециализированных объективов. п.1 По мегапикселям разница мизерна. АА-фильтр тоже особо погоды не делает. п.2 Внутри классов разница нетак уж и значительна. Е520 на уровное A350 и 400Д, Е30 на уровне 20/30Д. Е3 на уровне К20 и Д300. Рейтинги тут. п.3 Это да. Для ростового портрета сильно нехватает малой глубины. Но не более. п.4 Есле и нужен 5% пользователям, то они и систему выберут под свою особую нужду. Система, мне кажется, намного живее, чем про неё думают. Незначительные недостатки меньшей матрици компенсируют значительно лучшие объективы (зуумы). Естественно, оценивая системы по соотношению цена-качество-удобство. А удобство зуумов таки сильно превосходит возню с фиксами. -------------------- Полтос на пленке. ВСЕ.
|
|
|
22.1.2009, 1:22
Сообщение
#168
|
|
почетный член клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130 |
п.1 По мегапикселям разница мизерна. АА-фильтр тоже особо погоды не делает. Так я и не отрицаю, что все эти недостатки невелики, как и разница по шумам - иначе никто бы олимпус не покупал. Это лишь к тому, что говорить о шуме как о единственном недостатке системы все-таки некорректно. -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус
|
|
|
22.1.2009, 1:22
Сообщение
#169
|
|
гость клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 73 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 2377 |
Если иметь в виду матрицы APS и 4/3, то беззеркальных - две с половиной, но судя по энтузиазму вокруг G1, скоро их начнет сыпаться больше. Дешевых зеркальных - пруд пруди. Вот именно... туда то денежки на разработку и пойдут) Насчет LV - если не считать позорный пентакс, то у каждого производителя есть свои плюсы и минусы. Например, у никона контрастный АФ работает хоть и медленно, но зато на всех объективах с 86 года без извращений с гибридным режимом. А у кэнона LV может работать по шнурку на компьютере, что любят студийщики. А у сони вообще все по другому. Медленный фокус... он кому нужен? На зеркалках. У сапога, как вы правильно заметили, только студийщики любят. У сони маленький охват кадра, вспомните. Такими темпами, как в последнее время у олимпуса, до экзотики вроде софтфокусов разных и тилт-шифтов дело вообще вряд ли когда-нибудь дойдет. Тем более, если сейчас они сделают тушку микро4/3 и переключатся на объективы под эту систему. Перспективы микро 4/3 очень велики. На них наверняка даже пентакс кинется) А уж если олимпус сделает те концепты, которые показывал про микро4/3... то только прибыль получит. И наверняка так и разделит сестему На более продвинутые зеркалки 4/3 и на маленькие беззерккальные камеры микро 4/3. п.с. По поводу недостатка по шумам - для рядового пользователя это самый большой недостаток, про который все говорят. Никто никогда не приведет ни одного из тех 4х (наверное кроме четвертого про оптику) недостатков человеку, который пришел выбрать между 1000D, K-m, D60, A300 или Е520) |
|
|
22.1.2009, 1:31
Сообщение
#170
|
|
почетный член клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130 |
Что то мне подсказывает, что это зерно уж очень меньше все равно, чем пиксель... Сравнивать пленку и цифровую матрицу напрямую не получается из-за дискретной породы зерен - либо они проявляются, либо нет, а пикселы матрицы способны воспринимать множество градаций яркости. Так что хотя каждое зерно на большинстве пленок и меньше пиксела, но реально с 35мм цветной пленки получаются фотографии, соответствующие примерно от 15-20 мп для самой мелкозернистой пленки с ISO 100 до всего 1-2 мп для самой чувствительной пленки, вытянутой до ISO 1600. -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус
|
|
|
22.1.2009, 1:40
Сообщение
#171
|
|
гость клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 73 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 2377 |
Ну, а как они вытягиваются? Не через сканеры ли? Так они там вытягивают их обычно до 70Мп... Так на то он и сканер.
|
|
|
22.1.2009, 1:55
Сообщение
#172
|
|
почетный член клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130 |
Медленный фокус... он кому нужен? На зеркалках. Тем, кто снимает со штатива. А для съемки с рук и относительно быстрый олимпусовский контрастный АФ тоже не очень, поймать им что-то двигающееся очень тяжело. У сони маленький охват кадра, вспомните. А сони, наоборот, не для штативщиков. Увеличить нельзя, покрытие кадра не полное, зато автофокус быстрый. А уж если олимпус сделает те концепты, которые показывал про микро4/3... то только прибыль получит. И наверняка так и разделит сестему На более продвинутые зеркалки 4/3 и на маленькие беззерккальные камеры микро 4/3. Только им придется поддерживать две линейки объективов, а сейчас они и одну-то с трудом тянут. Если еще и совместимость по автофокусу не смогут обеспечить - совсем фигня выйдет. Никто никогда не приведет ни одного из тех 4х (наверное кроме четвертого про оптику) недостатков человеку, который пришел выбрать между 1000D, K-m, D60, A300 или Е520) Видоискателями олимпус тыкают частенько. И недостатком оптики тоже, только не специализированной, а обычной. На самом деле, между этими аппаратами вся разница только в мелочах. Если посмотреть с другой стороны, какие есть достоинства у E-520 для обычного покупателя? Китовая оптика лучше? Разница мизерная. Отличные объективы про-линейки? Да, но попробуйте их найти в свободной продаже, особенно не в Москве. LV? Так он и у других есть, а у сони еще и экранчик откидной. Ну вот только дабл-кит у олимпуса дешевый, и то хорошо. Ну, а как они вытягиваются? Не через сканеры ли? Так они там вытягивают их обычно до 70Мп... Так на то он и сканер. Имеется в виду вытягивание при экспозиции/проявке. Цветной пленки с "родной" чувствительностью 1600 не бывает - та, что продается с маркировкой 1600, на самом деле менее чувствительная, просто она недоэкспонируется и специфическим образом проявляется (или сканируется с повышением яркости). С зерном при этом происходят не совсем очевидные вещи, но деваться некуда. А сканером (или фотошопом) картинку можно растянуть хоть до 7000 мп, я-то имею в виду реальное разрешение. -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус
|
|
|
22.1.2009, 2:11
Сообщение
#173
|
|
гость клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 73 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 2377 |
Только им придется поддерживать две линейки объективов, а сейчас они и одну-то с трудом тянут. Если еще и совместимость по автофокусу не смогут обеспечить - совсем фигня выйдет. Пока не увидим - не узнаем. И не только им... самсунг глядит на микро4/3, сони, пентакс высказывался... с оптикой там точно не будет проблем. Видоискателями олимпус тыкают частенько. И недостатком оптики тоже, только не специализированной, а обычной. На самом деле, между этими аппаратами вся разница только в мелочах. Если посмотреть с другой стороны, какие есть достоинства у E-520 для обычного покупателя? Китовая оптика лучше? Разница мизерная. Отличные объективы про-линейки? Да, но попробуйте их найти в свободной продаже, особенно не в Москве. LV? Так он и у других есть, а у сони еще и экранчик откидной. Ну вот только дабл-кит у олимпуса дешевый, и то хорошо. Правда? 3 года продаю фотоаппарты (ну и не только) и слышал от самих клиентов только про шум и иногда про оптику. Приходилось часто наведываться в другие магазины, для мониторинга и тд... там слышал тоже самое. Вы путаете тех, кто сидит на этом форуме и 80 (а то и больше) % тех, кто покупает зеркалки... каждый третий вообще просит прикрутить объектив после покупки( Да и все равно... техника на месте не стоит. |
|
|
22.1.2009, 9:28
Сообщение
#174
|
|
ветеран клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15 |
Никто не обещал "на глазах", против цены кремния быстро не попрешь. Но учитывая то, что пять лет назад ничего полнокадрового дешевле $5000 не было, а три года назад - дешевле $3000, прогресс, определенно, имеется. Еще несколько лет - фуллфрейм подберется к ценовой нише олимпусовских флагманов, и вот тут продавать наследников E-3 станет ой как сложно. Если бы на кроп можно было снять абсолютно все, что и на фуллфрейм, никто не заморачивался бы большими матрицами. На Е-420 по сравнению с ФФ нельзя снимать как минимум: 1. кадры при очень плохом освещении, требующие четырехзначных значений ISO даже при оптике с f/1.4; 2. кадры при менее плохом освещении, но зато требующие полиграфического качества; 3. кадры, требующее очень малой ГРИП для изоляции объекта от фона. из того что вы тут понаписали сделал вывод что вы апсолютно не знакомы с тем о чем болтаете. 1. при очень плохом освещении и на фф невозможно сделать кадр. а то что получается на самом деле какашка 2. ни о каком полиграфическом качестве и речи не может быть. то что получается при плохом освещении на фф достойно лишь ужать для веба или напечатать карточку 10*15 3. кадры с малой грип невозмоно изолировать. для качественной изоляции делают большую грип и резкий объект изолируют от фона. или же вы тупо путаете понятие изоляции с размытием. но тем хрен редьки не слаще. 4. автофокус у связки Е-3 с 12-60 в два раза быстрее чем пятак с любым самым быстрым сапоговским стеклом. и кстати часто более точен. 5. видоискатель к примеру у терхи лишь чуть чуть меньше чем у пятака. и меньше лишь по ширине из за 4:3 2:3 -------------------- |
|
|
22.1.2009, 11:48
Сообщение
#175
|
|
почетный член клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130 |
1. при очень плохом освещении и на фф невозможно сделать кадр. а то что получается на самом деле какашка 2. ни о каком полиграфическом качестве и речи не может быть. то что получается при плохом освещении на фф достойно лишь ужать для веба или напечатать карточку 10*15 Понятно, что в полной темноте никто ничего не снимет, но при равном качестве изображения ФФ дает возможность поставить чувствительность на пару стопов больше. Из последнего: снимал на Е-3 в ресторане, освещение - свечи. ISO 1600, максимальная диафрагма, выдержки порядка 1/30, меньше нельзя - люди шевелятся. Кадры, естественно, шумные, тени уже не подтянуть никак. Был бы вместо Е-3, например, Д700 - снимал бы на 1600 достаточно спокойно (хотя было бы больше проблем с глубиной резкости, да) 3. кадры с малой грип невозмоно изолировать. для качественной изоляции делают большую грип и резкий объект изолируют от фона. или же вы тупо путаете понятие изоляции с размытием. но тем хрен редьки не слаще. Хорошо, формулирую по-другому. Допустим, требуется получить малую глубину резкости, чтобы сильно размыть фон при ростовом портрете. На ФФ берем 85/1.4, отходим на 5 метров, получаем ГРИП в 30 см, как раз чтобы человек поместился, и радуемся. Как такое сделать на 4/3? 4. автофокус у связки Е-3 с 12-60 в два раза быстрее чем пятак с любым самым быстрым сапоговским стеклом. и кстати часто более точен. А автофокус 5Д тут причем? А у Д700 автофокус такой же или лучше, и что с этого? 5. видоискатель к примеру у терхи лишь чуть чуть меньше чем у пятака. и меньше лишь по ширине из за 4:3 2:3 Посмотрите как-нибудь двумя глазами одновременно в 5Д и в Е-3, увидите. -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус
|
|
|
22.1.2009, 12:16
Сообщение
#176
|
|
ветеран клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15 |
Понятно, что в полной темноте никто ничего не снимет, но при равном качестве изображения ФФ дает возможность поставить чувствительность на пару стопов больше. Из последнего: снимал на Е-3 в ресторане, освещение - свечи. ISO 1600, максимальная диафрагма, выдержки порядка 1/30, меньше нельзя - люди шевелятся. Кадры, естественно, шумные, тени уже не подтянуть никак. Был бы вместо Е-3, например, Д700 - снимал бы на 1600 достаточно спокойно (хотя было бы больше проблем с глубиной резкости, да) Хорошо, формулирую по-другому. Допустим, требуется получить малую глубину резкости, чтобы сильно размыть фон при ростовом портрете. На ФФ берем 85/1.4, отходим на 5 метров, получаем ГРИП в 30 см, как раз чтобы человек поместился, и радуемся. Как такое сделать на 4/3? А автофокус 5Д тут причем? А у Д700 автофокус такой же или лучше, и что с этого? Посмотрите как-нибудь двумя глазами одновременно в 5Д и в Е-3, увидите. опять же только убеждаюсь в том что вы апсолютно не понимаете о чем говорите. 1 почему то сколько ни бьюсь разницы более чем в 1 стоп не вижу. откель вы 2 стопа намеряли непонятно. 2 ну если на оле взять ЭФР 85 тобиш близкое к 40мм ну к примеру 50мм с дырой 1,4 то получаем точно такой же кадр. один в один такая же грип такие же пропорции. разве что там будет кадр 2:3 а тут 3:4. на этом разница кончается. 3 вы думаете я не смотрел одновременно глазами в новопятак и в Е3 ?? ню ню. вобщем с вами все понятно. пересказывать бредни вы умеете а вот проверить немогете. гы. а уж какой шум на ФФ на исо 200 в тенях бувает, лучше не показывать а то страшно станет. -------------------- |
|
|
22.1.2009, 12:45
Сообщение
#177
|
|
почетный член клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50 |
temp, Вы неправы:
1. Разница по шумах таки ближе к 2-ум стопам. Сожмите кадр 5Д2 до 10мп или растяните кадр Е3 до 20Мп, поставив их в равные условия. Оно и вылезет. 2. По ГРИП давно проходили: Изоляция фона на Е3+50/1,4 = 5Д+100/2,8. Тоесть размытия, близкие к 5Д на Е3 попросту недоступны (на 2а стопа диафрагмы). Но оно реально то нехватает только на ростовых портретах на улице. 3. Видоискатель у 5Д таки больше. У Е3 аналогичен Д300. Это какраз и есть те недостатки меньшей матрици. Многим они несущественны, а сравнивая с кропом 1,5, нетак уж и велики. Олимпус выбирают за их очень качественные зуумы (на своей шкуре чувствую ) -------------------- Полтос на пленке. ВСЕ.
|
|
|
22.1.2009, 13:50
Сообщение
#178
|
|
член клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 112 Регистрация: 9.8.2007 Пользователь №: 172 |
2. По ГРИП давно проходили: Изоляция фона на Е3+50/1,4 = 5Д+100/2,8. Тоесть размытия, близкие к 5Д на Е3 попросту недоступны (на 2а стопа диафрагмы). Но оно реально то нехватает только на ростовых портретах на улице.
это палка на двух концах например съемка на ФФ с ф 11 на 300мм при исо 1600 что бы сюжет в ГРИП влез. на олимпусе это было бы ф 5,6 и 400 исо. сверхмалая и сверх большие грип не удобны! -------------------- E-330 Double kit, LEICA D 14-50/2,8-3,5 OIS, Sigma 30/1,4, Metz 48.
М42: Helios 44-2 58/2,0. Юпитер 37А 135/3,5. Мир 1В 37/2,8. |
|
|
22.1.2009, 14:01
Сообщение
#179
|
|
ветеран клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15 |
temp, Вы неправы: 1. Разница по шумах таки ближе к 2-ум стопам. Сожмите кадр 5Д2 до 10мп или растяните кадр Е3 до 20Мп, поставив их в равные условия. Оно и вылезет. ок сегодня вечером приложу сравнение исо с пятака и трехи и покажите мне там 2 стопа )) -------------------- |
|
|
22.1.2009, 14:08
Сообщение
#180
|
|
почетный член клуба 4/3 Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50 |
Спасибо. Будет очень интересно. Мне кажется идеально взять один сюжет на ИСО400 у Е3 и ИСО1600 на 5Д2. Оба в рав баз фильтрации и без шумодавов. Потом ресайс обеих - усреднить до 15-16Мп. Потом 100% кропы шума. Теоретически должно быть одинаково. На практике разница и покажет так ли оно. Вроде логично?
-------------------- Полтос на пленке. ВСЕ.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.5.2024, 23:59 |