IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Смысл покупки дорогого объектива ?
alexey-lv
сообщение 25.8.2008, 10:35
Сообщение #1


гость клуба 4/3
*

Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 1490



Разъясните ПЛИИИЗ! Полазив по нету и просмотрев кучу фото с комментариями я сделал вывод,что 80%всех фото делаются на диафр.3,5-8,0(лучшая резкость) ВОПРОС:для чего покупать светосильный объектив 1,4-2,0 если все равно фоткать на диафр.3,5-8??? Или у них при том же размере дырки все равно больше света проходит???(более светлое стекло в линзах)?Или же 1,4-2,0 просто чтоб был запас,на всяк случай?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
VGR/zymmi
сообщение 25.8.2008, 11:47
Сообщение #2


почетный член клуба 4/3
****

Группа: Administrators
Сообщений: 2611
Регистрация: 15.4.2007
Пользователь №: 6



Цитата(alexey-lv @ Aug 25 2008, 10:35 AM) *
Разъясните ПЛИИИЗ! Полазив по нету и просмотрев кучу фото с комментариями я сделал вывод,что 80%всех фото делаются на диафр.3,5-8,0(лучшая резкость) ВОПРОС:для чего покупать светосильный объектив 1,4-2,0 если все равно фоткать на диафр.3,5-8??? Или у них при том же размере дырки все равно больше света проходит???(более светлое стекло в линзах)?Или же 1,4-2,0 просто чтоб был запас,на всяк случай?


теоретически "лучшая резкость" в объективах должна быть на любой диафрагме... и в дорогих объективах (Leica, Zuiko Digital TOP PRO...) это дейвительно так! Диафрагмой мы управляем только глубиной резкости, акцентируя фотографии на определенных объектах или сюжетах... в дешевых объективах и особенно в дешевых зумах для достижения лучшей резкости мы вынуждены прикрывать диафрагму (типичный случай ZD 70-300 )

светосильные объективы покупают прежде всего за рисунок и бокэ! ... а также возможность получать более короткие выдержки и снимать в "темных" условиях!


очень большую роль играет то что вы снимаете! Я снимаю в основном портреты и выше диафрагмы 2.0 не подымаюсь! Однако никто не будет на такой диафрагме снимать макро, пейзажи или архитектуру, там нужна большая ГРИП и соотвественно диафграгмы 5.6-22! wink.gif В студии тоже кстати снимают групповые портреты на диафрагмах 5.6-22 wink.gif



света проходит одинаково (по крайне мере должно) будь то 50/1.2 на диафрагме 5.6 или зум 40-150 на диафрагме 5.6 при фокусном 50мм (т.е. выдержки будут одинаковые) wink.gif


--------------------
GFOTOSTORE.RU - переходники и фотоаксессуары для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 7:28
Design by: Invision 2.2 Skins & AutoSurf Forum