![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ветеран клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15 ![]() |
ну зачем же такие темненькие цейсы когда в наличии цейсы со светосилой 1,4
![]() ![]() да и на дваждыкропе они уже фактически телевики а не портретники. гелиос 40 и цейс 85 1,4 если уж юзать то на ФФ. а на олю уж лучше че то покороткофокуснее. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 172 Регистрация: 30.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 20220 ![]() |
ну зачем же такие темненькие цейсы когда в наличии цейсы со светосилой 1,4 ![]() ![]() да и на дваждыкропе они уже фактически телевики а не портретники. гелиос 40 и цейс 85 1,4 если уж юзать то на ФФ. а на олю уж лучше че то покороткофокуснее. На улице портретником может служить почти что угодно. Лишь бы картинка была красивая. В помещении, конечно, нужно подстраиваться под площадь. -------------------- Canon Sure Shot OWL :Р
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ветеран клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15 ![]() |
На улице портретником может служить почти что угодно. Лишь бы картинка была красивая. В помещении, конечно, нужно подстраиваться под площадь. естественно снимать можно чем угодно. и портрет снять и фишаем и рубинаром 1000. только вот какие пропорции у лица при этом получаются... в случае шириков получаются выпученные лошадиноподобные рожи. в другом случае кирпичем сплющенные блины. а есть оптимальный диаппазон фокусных для портрета. и тут хоть обплюйся что ты не верблюд. ничего с этим не сделаеш. лучше фокусных от 85 до 135 нет для портрета. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 172 Регистрация: 30.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 20220 ![]() |
естественно снимать можно чем угодно. и портрет снять и фишаем и рубинаром 1000. только вот какие пропорции у лица при этом получаются... в случае шириков получаются выпученные лошадиноподобные рожи. в другом случае кирпичем сплющенные блины. На длинных фокусных (то есть при съёмке с большого расстояния) глубина действительно передаётся некорректно (перспектива сплющивается), но это в основном касается относительного положения нескольких объектов (например, модель-задний план). Объём каждого объекта по отдельности создаёт в любом случае светотень. Чтобы передать объём лица через перспективу, нужно снимать макро. ![]() -------------------- Canon Sure Shot OWL :Р
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
гость клуба 4/3 ![]() Группа: oly43club Сообщений: 70 Регистрация: 25.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 16732 ![]() |
На длинных фокусных (то есть при съёмке с большого расстояния) глубина действительно передаётся некорректно (перспектива сплющивается), но это в основном касается относительного положения нескольких объектов (например, модель-задний план). Объём каждого объекта по отдельности создаёт в любом случае светотень. Чтобы передать объём лица через перспективу, нужно снимать макро. ![]() ну я как бы этого не сказал ![]() ИМХО Пропорциональные искажения (для портретов характерные как "лошадиная морда" и "лицо как блин/пицца") имеют место быть и зависят исключительно от расстояния между фотографом и объектом. Выгодное расстояние определяется исходя из психо-физиологических особенностей восприятия объекта человеком/зрителем. Например, лицо/поясной портрет мы смотрим с 2-4 метров, ближе - мы уже смотрим не на лицо в целом, а взглядом скользим по отдельным деталям - наш мозг уже потом обобщает картинку, дальше - человек на границе нашего бинокулярно-объемного зрения. Цветочки мы рассматриваем примерно с 0,4-0,7 метров и так далее. Определившись с выгодной дистанцией, исходя из необходимого нам угла обзора и имеющегося размера сенсора мы выбираем объектив с тем или иным ФР. Так, человек, сфотографированный с 3 метров на 24*36 на 50 мм и 105 мм, имеет одинаковое отображение лица (с точки зрения пропорций), только на 50 мм мы отхватим ещё и его чуть ли не в целый рост. Естественно, что более длиннофокусные объективы при той же диафрагме и дистанции фокусировки иначе отобразят зону нерезкости. Естественно, что грамотная съемка может нивелировать или сделать незаметными (в определенных пределах) все вышеописанные явления. ![]() -------------------- Canon EOS 400D + BG-E3, Canon EOS 5 (А2)
Canon EF: Canon EF 50/1.8 I, Canon EF 85/1.8 USM, Tamron 17-50/2.8, Canon EF 24-85/3.5-4.5 USM, M42: Olympus OM: Olympus OM-System Zuiko Auto-W 1:3.5 28 mm |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 172 Регистрация: 30.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 20220 ![]() |
ну я как бы этого не сказал ![]() ИМХО Пропорциональные искажения (для портретов характерные как "лошадиная морда" и "лицо как блин/пицца") имеют место быть и зависят исключительно от расстояния между фотографом и объектом. Выгодное расстояние определяется исходя из психо-физиологических особенностей восприятия объекта человеком/зрителем. Например, лицо/поясной портрет мы смотрим с 2-4 метров, ближе - мы уже смотрим не на лицо в целом, а взглядом скользим по отдельным деталям - наш мозг уже потом обобщает картинку, дальше - человек на границе нашего бинокулярно-объемного зрения. Цветочки мы рассматриваем примерно с 0,4-0,7 метров и так далее. По-моему, Вы путаете тёплое с мягким. Композиция на фотографии - совсем не то же самое, что живое разглядывание объекта. Цветочки мы рассматриваем с вблизи потому, что наши глаза не умеют вытягиваться в телетрубочку. А фотографировать эти цветочки можно хоть из космоса - позволяла бы оптика. Цветочек и лицо человека - слишком тонкие предметы, чтобы на них заметно влияли изменения перспективы на всём, что больше макро. -------------------- Canon Sure Shot OWL :Р
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:12 |