![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ветеран клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 1502 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 15 ![]() |
ну зачем же такие темненькие цейсы когда в наличии цейсы со светосилой 1,4
![]() ![]() да и на дваждыкропе они уже фактически телевики а не портретники. гелиос 40 и цейс 85 1,4 если уж юзать то на ФФ. а на олю уж лучше че то покороткофокуснее. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 250 Регистрация: 16.1.2008 Из: Киев Пользователь №: 683 ![]() |
antinomy
50-135 походу самые выиграшные, но на самом деле все равно как снимать, на объективе ведь не написано "портретный". фотографы плейбой очень любят 200-350 на ФФ. -------------------- этот сайт сожрал мой моцк
![]() http://mirtesen.ru/ ------------- техника : фото : Olympus e400 kit (14-42mm) + Helios 58/2 + Upiter 37a ( через переходник M42 => 4/3 ) свет : Mega M-988 twin + набор светосинхронизаторов кольца : макро, ультрафиолет Ø52 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 172 Регистрация: 30.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 20220 ![]() |
фотографы плейбой очень любят 200-350 на ФФ. Видимо, длинные телевики возбуждают моделей. ![]() -------------------- Canon Sure Shot OWL :Р
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:22 |