![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
гость клуба 4/3 ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2007 Из: UA Пользователь №: 17 ![]() |
Учитывая стабильную работу 36-ки от 4-х аккумуляторов, задумался над повышением мощности вспышки
![]() 1. Замена самой импульсной лампы на более мощную. 2. Замена конденсатора на подходящий по размерам и напряжению, но большей емкости. Допускаю даже вариант, что сама лампа такая же как у 50-ки ![]() Все остальное автоматика отработает сама. Один вопрос остается открытым - тип импульсной лампы? Если у кого из москвичей есть знакомый в сервисном центре, может спросит втихаря, а вдруг поделятся информацией ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 2611 Регистрация: 15.4.2007 Пользователь №: 6 ![]() |
пока можно попробовать заменить конденсатор и без замены лампы, дело в том что превышение мощности скажется только на долговечности лампы... и если вы увеличите емкость конденсатора допустим в 1,5 раз - лампа еще должна послужить...
аккумуляторы можно поставить никель-кадминиевые они способны отдавать больший ток, что теоретически должно уменьшить время заряда ... я когда в Германии покупал Metz 45 в комплекте шли именно Ni-Cd батарейки... если все эти манипуляции прокатят ФЛ-36 станет весьма интересной для меня !!! хотя есть одно но... после таких переделок продать вспышку уже будет тяжело.. ![]() -------------------- GFOTOSTORE.RU - переходники и фотоаксессуары для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:29 |