![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Цветочник ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 344 Регистрация: 14.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 5 ![]() |
![]() спецификация тест семплы семплы и отзывы
-------------------- E-300(она многое прошла) ZD14-45 ZD 40-150
Metz 58 for Olypan Зенитар M2s (50/2) М42-4/3+одуванчик 50мм |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50 ![]() |
2xAlex
Мои размышления: 1) Кроп Олика смещает классические портретники в разряд телевиков. Поэтому классических портретников у них и небудет. Аксонометрия однако. Или представте себе фотографа с "Фотоснейпер - Таир-3" на плёнке, снимающего портреты :) 2) Светосоильный (и резкий открытым) полтинник вполне может справиться с ролью портретника на 4/3. (Зуйко 50/2,0). А макро ему только мешает, постоянно ёрзая фокусом. 3) Светосоильный (и резкий открытым) ширик вполне может справиться с ролью нормального. (Сигма 30/1,4). Ну а снимать ростовые портреты таким "нормальным" в порядке вещей. 4) Разное просветление превносит разный окрас. Агресивно просветленные м42 Цайсы значительно (!) теплят картинку на цыфре и притом сильнокотрастны. И не зря ведь классика портрета Ю-9 одновременно(!) продавался как "белым", так и с просветлением. Текже, как и Таир-11: МС и не МС. Просветление цыфрозеркалок в основном зелёное (на отражение), так как чувствительность зелёного канала выше всех. 5) Был большой тэст Зуек 14-45, 17-45, 14-54. Так 14-45 в тенях всё завалил! Также взгляните тут недавно сравнивали 14-42 против 14-45. Так 14-42 в тенях ещё хуже чем 14-45: какбутто контраст в фотошопе выкрутили. На истину конечно не претендую, но логика есть. -------------------- Полтос на пленке. ВСЕ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() гость клуба 4/3 ![]() Группа: oly43club Сообщений: 70 Регистрация: 10.5.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 54 ![]() |
2xAlex Мои размышления: 1) Не понял, почему это не будет. Сделает кто-нибудь из 4/3 мягкорисующий светлый фикс объектив в диапазоне 42-70 и будет портретник. Что на ФР-то зацикливаться. 2) Ничего у 50/2 не ерзает фокусом. Я достаточно давно на него снимаю и знаю его особенности. Да, бывает на низкоконтрастных областях в зоне фокусировки объектив начинает уезжать в макро область, но это случается достаточно редко. Просто не стоит наводится по таким областям, вот и весь сказ. А скорость у него вполне на уровне Pro стекл, просто шаг чуть больше, но при небольших дофокусировках это не заметно. Не надо дискредитировать объектив, которым похоже сами пользовались черезвычайно мало. 3) Как только к этой Сигме приделали байонет 4/3 она уже шириком на системе 4/3 не является. 4) Доли процентов отраженного света (в нормальных современных покрытиях) сильно картины не меняют. Цвет итоговой картинки по-моему больше зависит от состава линз, а не от просветлений. 5) Ерунда это все, много контраста не бывает. Тем более на что вам тогда настройки контрастности камерного JPEGа или конверторов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 5:44 |