![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 311 Регистрация: 29.10.2007 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 404 ![]() |
каждый раз видя на экране ТВ фотографа с Огромнейшей тушей с толстенным объективом,возникает вопрос-А что это?
Ведь марку аппаратов видеооператоры умело не снимают ![]() ![]() Этот монстр-самое дорогое что я нашёл-но похоже всёже не то
Прикрепленные файлы
-------------------- OLYMPUS E-510 DZK 14-42+40-150, FL-36
5DmkII+BG-E6,50/1.4,85/1.8,28-75/2.8,580EXII Юпитер: 37A (135 f/3,5), ; Юпитер36Б (250 f/3.5) Юпитер - 9 (85 f/2),MC Юпитер-21M(200/4) Гелиос:-40,Гелиос-44М,Гелиос-44-2 ;Мир-1,Индустар61ЛЗ МС конвертер К-1 2х м42*1 ЖЖ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
член клуба 4/3 ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 471 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 382 ![]() |
каждый раз видя на экране ТВ фотографа с Огромнейшей тушей с толстенным объективом,возникает вопрос-А что это? Ведь марку аппаратов видеооператоры умело не снимают ![]() ![]() Этот монстр-самое дорогое что я нашёл-но похоже всёже не то Да именно с такими и работают. По укоренившимся традициям средства массовой информации работают с одними и те ми же производителями фототехники. Все мои знакомые, работающие на СМИ наши и иностранные, как спортивники, так и репортажники сидят ма Марках. Причем при работе этих Марков у них парочка практически всегда висит. Интересно их рассматривать, именно рассматривать. Фотографа-репортажника можно сравничть с искусным рыбаком, который идет вдоль речки в специальной курточке, обвешанный парой спиннигов, с массой блесен, каташук в карманах куртки и т.п. и "охотится"Так и профи, практически как новогоднгяя елка увешаны объективами и т.п. Это известные мне профи. Известные мне любители-профессионалы, у которых покупают фотографии разные журналы, газеты, организации, фотобанки, которым поступают заказы на съемки чего-то (кроме свадеб и т.п.) из тех кого я знаю на цифре работают с Марком или 5D, на пленке Мамия или Хассели больших форматов. Только нескольких из них знаю с Никоном. Известные мне любители ( к которым отношу и себя) используют доступную(по деньгам) технику или идут от имеющихся дома, накопившихся за долгие годы объективов. Это как правило ограниченные по маркам вещи: Кэнон, Никон, Минольта, Пентакс. Ну вот такие любители - участники выставок, даже немаленьких и у них тоже покупают фотографии, приглашают куда-то на работу как фотографа, но чаще всего они отказываются, так как считают фотографиию болезнью, а себя любителями. У них, как правило, нормальная или хорошая работа, позволяющая заниматься фотографией даже во время нее. Известные мне "старики-любители", а это старые приверженцы пленки(в частности большинство членов известнейшего и самого старого в Москве Клуба "Новатор" не желающие переходить на цифру по критериям "не хочу -цифра это фигня" и "нет денег" используют цифромыльницы по доступной цене, при этом снимают только на пленку, хотя уже изредка и лукавить начинают, мол снял на пленке, а на самом деле на "мыльнице". Это у них отличить сложно, так как снимать умеют по старой привычке. Вот так вкратце. Если попытаться объяснить, то любому фотографу, работающему в профессиональной или полупрофессиональной сфере не обойтись без общественного мнения, которое спрашивает "чем снимал?". Тут к сожалению существуют имена брендов и если профи скажет что снимает мыльницей (утрированно), то его "выселят" из своего сообщества7 Се Ля Ви. И тут появляемся на арене мы - "соединители цифры и пленочных объективов" Вот это уже новое, интересное "поколение", али направление, которое нужно развивать и изучать. Особенно развивать. Потому как (мысли в слух) увидеть любителя-профессионала, скажем снимающего теннис с Е-3 и наверченным на него с переходником и "удлиннителем" (т.е. конвертором) маленького, но очень светосильного советского объектива было бы очень заманчиво, а если еще и применимо к соревнованию фотокамер, то уж... Ну вот, где-то даже о будущем наших Нью Васюков" рассказал. Ну а почему бы и нет - кто мешает нам создать сообщество под названием"Советская цифра сегодня". -------------------- С уважением,
Павел Panasonic Lumix DMC-L1 Leica D Vario-Elmarit 14-50/2.8-3.5 ASPH Mega O.I.S; Panasonic Lumix DMC-G1 Lumix G Vario 14-45mm/F3.5-5.6 Asph./Mega O.I.S. LUMIX G VARIO 45-200mm/F4.0-5.6/MEGA O.I.S., Чем чаще снимаю, тем больше изучаю Дэна Маргулиса. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 23:09 |