фронт/бэк фокус, сервис центр отказывает в помощи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
фронт/бэк фокус, сервис центр отказывает в помощи |
20.4.2007, 0:21
Сообщение
#1
|
|||||||
почетный член клуба 4/3 Группа: Administrators Сообщений: 2611 Регистрация: 15.4.2007 Пользователь №: 6 |
Расскажу ка я вам одну историю моей борьбы с сервис центром Олимпус в Москве , история долгая, зато поучительная, надеюсь она многим поможет отстоять свои права в СЦ и как и я добиться правды.
2 года я пользовался OLYMPUS Е-300 - очень нравился, но желание иметь Live View пересилило, продал Е-300 и купил Е-330 даблкит. На свежекупленном Е-330 сразу на обоих объективах был замечен бэкфокус (понадеялся на бренд и при покупке не проверил объективы), в режиме ручного фокуса фотографии получаются намного резче чем в режиме автофокуса, живу не в Москве, в первый раз сдал камеру в представительство Олимпус в Минске с проблемой "Не работает автофокус" отправляли на Москву, через полтора месяца вернули - все без изменений, бэк фокус как был, так и остался. Через пару дней второй раз через знакомого передал в Москву с подробным описанием проблемы и распечатанными фотографиями. Через неделю - официальное заключение сервис центра "Дефект не обнаружен, камера полностью отвечает всем требованиям завода изготовителя"!!! Камеру я не стал забирать, так в сервис центре и лежала! $1000 - это значимая для меня сумма чтобы вот так вот сдаваться! вот снимки (сделанные после 1-го возврата) : и таблица проверки фронт/бэк фокуса: вот это я фоткал на автофокусе: а вот это с ручным фокусом: Таких фоток страшилок у меня много, и высылал и показывал их в сервис центре но им все пофиг, у них одна отмазка "на нашем оборудовании все ОК" даже не пытаются разобраться в проблеме Я был в шоке ... что делать дальше и кому жаловаться я не знал, живу за тысячу километров, честно говоря не ожидал такого от Олимпуса! На форуме запостил пару веток, оказалось случай не единичный до меня еще пару человек также были посланы сервисом центром, но когда эти ветки начали удалять, а меня за возмущения забанили я подсел на коня Был создан временный форум http://olympus.offtopic.cc (спасибо tempy) По совету форумчан я начал писать письма в представительство Олимпус в Европе, письма писал на английском в Японию, и в главный офис в Европе, короче куда только можно туда и писал, с просьбой помочь разобраться в ситуации и тд и тп(разумется выслал примеры фоток). Японцы ответили сразу, обещали разобраться и отправить письмо в главный офис в Европе, европейцы сказали тока, что переслали, куда то письмо. Итого 2 месяца мой фотоаппарат за штуку баксов лежит в сервис центре, 2 месяца я не сделал ни одной фотографии... Наконец, где-то через неделю после писем, моему знакомому в Москве позвонили из сервис центра и сказали, что камера готова, он ответил что знает об этом уже давно, и попытался объяснить девушке из СЦ вкратце все историю. Она в ответ говорила "да, да , мы знаем про письма, после них мастер снова взял камеру и сделал все по стандартам", (как потом оказалось писать письма в представительство Олимпус оказалось весьма действенным способом). Я взял отпуск и поехал в Москву, настроен был биться до конца, надежда уже витала на горизонте, взял с собой на всякие диктофон. В сервис центре уже все про меня знали, откуда я, фотографии мои видели (которые Японцам отправлял), про идентичные случаи тоже вспоминали (а вы говорите представители Олимпуса форумов не читают ). Проблема, конечно же, осталась! Сотрудники СЦ пригласили меня для беседы в комнату переговоров. Разговаривали они очень уважительно, и вообще отнеслись с пониманием, видно было, что письма в Японию действуют лучше других аргументов Мне сделали небольшую экскурсию, показали супер технику на которой юстируются оптика и фотоаппараты Олимпус 4/3, расказали про методику... Впечатляет! Только вот, фотки все равно мыльные , даже после настройки на этой супер технике . Мне сказали, что с 14-45 они что-то сделали, типа пластины заменили, я пофоткал вроде все ОК, хотя объектив 14-45 очень непредсказуемый. Тушка Е-330, как меня уверяли, отъюстирована типа вообще супер.Проблемы были с ZD 40-150, с ним походу ничего не делали (написано коррекция программных установок ) поэтому и проблемы с ним были старые. Оно долго упирались по поводу 40-150, говорили что сделали все возможное и даже фотографировали им, специально на улицу ходили. Намекали на то что я много требую от автофокуса, что расматривать кропы это не совсем правильно и тд и тп. Я им предложил сходить на улицу уже со мной, туда мы и отправились, я и 2 работника СЦ Они заменили мне объектив только после того как я им показал снимки! Все снимки сделанные в ручном фокусе были резче! А с новым объективом 40-150 который они мне принесли сразу было все ок !!! Вот фотка, после которой они сдались, фоткал прямо около сервиса: Я провел в СЦ около 3 часов, правда ушел довольный как слон, я таки добился своего, мне заменили оптику (хотя они должны были сделать это сами, после моего первого обращения в сервис). Теперь все мои фотографии резкие на автофокусе! А что еще для счастья нужно фотографу любителю Сервис центр извинился! На будущее посоветовали более детально описывать проблемы, хотя куда уж детальней... В знак перемирия подарили фирменную кепку Олимпус! (вот она на мне слева на аватаре) Полезных выводов можно сделать много: 1. Олимпус тут скорее всего не причем, просто кто-то в СЦ в Москве решил схалявить, слава богу потом им начистили хвосты. 2. Работники СЦ читают форумы, по крайне мере мне сказали, что-то вроде "да, да мы знаем про обсуждение на форуме". 3. Надо бороться и отстаивать свои права (в России это приходится делать на каждом шагу) и всегда идти до конца. Теперь у нас есть форум на котором мы будем обсуждать проблемы с сервисом, и сможем помочь друг-другу. -------------------- GFOTOSTORE.RU - переходники и фотоаксессуары для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов
|
||||||
|
|||||||
25.1.2008, 23:21
Сообщение
#2
|
|
почетный член клуба 4/3 Группа: Administrators Сообщений: 2611 Регистрация: 15.4.2007 Пользователь №: 6 |
еще ни в одной системе я не встречал идеальной работы автофокуса
хуже всего с этим по-моему у младших моделей Кэнона, сколько знакомых не встречал все прошли через сервис и попытки отрегулировать "заветный болт", кому-то повезло а кто-то "делаю пару кадров и выбираю лучший" или "знаю куда мажет и навожусь делая поправки" вот друг с Nikon D50 мучается еще больше, купил дорогой объектив а у него на малых дистанциях бэк на дальних фронт, такую нелинейную зависимость работы автофокуса нельзя отрегулировать в тушке "заветным болтом" Даже фразу такую сказал, типа может автофокус у вас в Олимпусах и медленней но точнее... и сервис центр у Никона похуже конечно, там сразу посылают... я на самом деле так рад что мне заменили объектив -------------------- GFOTOSTORE.RU - переходники и фотоаксессуары для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 21:27 |