![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 2611 Регистрация: 15.4.2007 Пользователь №: 6 ![]() |
Carl Zeiss Jena Tessar (2.8/50)
![]() ![]() ![]() Construction - 4 elements, 3 groups Angular field - 45° Minimum focusing distance - 0.35m Diaphragm action - Preset/semi automatic/fully automatic Minimum aperture - f/16 (pre-set and semi-auto) / f/22 (auto) Filter size - 49mm screw-in type Push-on diameter - 51mm Weight - 175g Barrel length - 45mm Tessar 50/2.8 старый, легендарный объектив, я встречал очень много его разновидностей! Одно время он использовался как штатный объктив к старым пленочным фотоаппаратам Praktica! Стоимость объектива порядка $20-25. Объектив обладает мягким и очень красивым рисунком! Мне нравится его бокэ и цветопередача! Снимаю в основном на дырке 2.8! полноразмерные примеры фотографий: OLYMPUS E-330 +Carl Zeiss Jena Tessar (2.8/50) диафрагма 2.8: При увеличении диафрагмы, объектив становится более резким и контрастным. OLYMPUS E-330 +Carl Zeiss Jena Tessar (2.8/50) диафрагма 5.6: -------------------- GFOTOSTORE.RU - переходники и фотоаксессуары для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50 ![]() |
Цитата Назначение у этих объективов одно и то же. Ну не совсем: иногда на портрете нужна резкость, иногда топорность, чтобы сгладить дефекты кожи, рисунок бокэ... Цитата Если честно, я не вижу, чем эта штука принципиально лучше Гелиоса-44, кроме гордой надписи "Карл Цейсс" не лучше, ни хуже: просто другая Цитата Ну так и почему их не сравнивать, если снимаем ими одно и то же? так какраз этим и занимаемся - сравниваем -------------------- Полтос на пленке. ВСЕ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130 ![]() |
Ну не совсем: иногда на портрете нужна резкость, иногда топорность, чтобы сгладить дефекты кожи, рисунок бокэ... В принципе, для цифры нужна главным образом резкость, потому что нерезкость можно потом сымитировать какую угодно ![]() не лучше, ни хуже: просто другая Однозначно хуже дыркой. 2.8 часто бывает мало для портретов, если хочется получить неразличимый фон; не зря в течение следующих 50 лет все штатные объективы стали вдвое светосильнее. -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:37 |