![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Administrators Сообщений: 2611 Регистрация: 15.4.2007 Пользователь №: 6 ![]() |
Carl Zeiss Jena Tessar (2.8/50)
![]() ![]() ![]() Construction - 4 elements, 3 groups Angular field - 45° Minimum focusing distance - 0.35m Diaphragm action - Preset/semi automatic/fully automatic Minimum aperture - f/16 (pre-set and semi-auto) / f/22 (auto) Filter size - 49mm screw-in type Push-on diameter - 51mm Weight - 175g Barrel length - 45mm Tessar 50/2.8 старый, легендарный объектив, я встречал очень много его разновидностей! Одно время он использовался как штатный объктив к старым пленочным фотоаппаратам Praktica! Стоимость объектива порядка $20-25. Объектив обладает мягким и очень красивым рисунком! Мне нравится его бокэ и цветопередача! Снимаю в основном на дырке 2.8! полноразмерные примеры фотографий: OLYMPUS E-330 +Carl Zeiss Jena Tessar (2.8/50) диафрагма 2.8: При увеличении диафрагмы, объектив становится более резким и контрастным. OLYMPUS E-330 +Carl Zeiss Jena Tessar (2.8/50) диафрагма 5.6: -------------------- GFOTOSTORE.RU - переходники и фотоаксессуары для зеркальных и беззеркальных фотоаппаратов
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 781 Регистрация: 7.5.2007 Из: Львов Пользователь №: 50 ![]() |
Цитата нужна главным образом резкость, потому что нерезкость можно потом сымитировать какую угодно Вобщем да - это раньше ценились мягкие портретники. Но все равно приятно сразу получить желаемый (и к томуже по своему необычный) результат, не напрягаясь наложением фильтров в фотошопе. Цитата Бокэ у него на этих примерах правильно круглое по всей площади, но несветосильные полтинники редко в этом плане плохи. Ну бокэ это не только форма круга бликов. Тут много критереев. У него оно интересно своей "накладкой" бликов один на другой. Цитата Однозначно хуже дыркой. 2.8 часто бывает мало для портретов, если хочется получить неразличимый фон 2,8 на ЭФР100 вполне достаточно для лицевого портрета. Меньше даже хуже будет: ГРИП уже слишком мала. Плюс преимущество несветосильного обьектива - в меньшей склонности к засветам. -------------------- Полтос на пленке. ВСЕ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
почетный член клуба 4/3 ![]() ![]() ![]() Группа: oly43club Сообщений: 917 Регистрация: 21.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 130 ![]() |
Ну бокэ это не только форма круга бликов. Тут много критереев. У него оно интересно своей "накладкой" бликов один на другой. Если бы кто-нибудь еще мог объяснить физику того, как в разных объективах блики могут по-разному накладываться. 2,8 на ЭФР100 вполне достаточно для лицевого портрета. Меньше даже хуже будет: ГРИП уже слишком мала. Плюс преимущество несветосильного обьектива - в меньшей склонности к засветам. Для лицевого - согласен, но другие тоже хочется снимать ![]() А засветы (не блики - последнее вообще труднопредсказуемо) не очень сильно зависят от максимальной диафрагмы - любой приличный светосильный объектив, будучи закрытым до f/2.8, от них избавляется ![]() -------------------- мыши плакали, кололись, но продолжали снимать на олимпус
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:42 |